похвала смерти набросок 4

тупейший набросок)


Однажды мне пришлось трудно. Никак не мог выйти на цель. Но брата его удалось поймать. Долго и упорно стал пытать его. Ничто не помогало. Для начала надел на голову полиэтиленовый пакет и стал наблюдать. Руки были завязаны сзади пластиковой пломбой. Это знаете – есть такие номерные вещицы для пломбирования всяких штук, вроде контейнеров. Очень удобно – у меня всегда под рукой три, разного цвета. Стягиваются они очень прочно, разорвать невозможно, их можно только срезать. Через час руки под таким браслетом становится синими. Но парнишка был молодой, и поэтому героический. В кульке он стал, задыхаться, упал на пол. После пятиминутных судорог потерял сознания. Я снял пакет, пинками привёл в чувство:
- Но как, будешь признаваться? – в ответ я услышал непростительную дерзость по отношение к моей матери. Ну что же ему можно сделать такое, чтобы привести в чувство. Прессовать я особо не умел, ведь я не опер. Откусывать по одному пальцы? Ничего не оставалось, как перекурить и посмотреть, что советуют профессионалы в интернете. Я вышел из гаража на улицу. В поисковике на смартфоне я набрал слово «пытка». Выпала средневековая чернуха и ерунда вроде: «пытка музыкой разума». На пятой странице поиска я обнаружил кое-что интересное: «допрос третьей степени».
На улице живописно угасало солнце. Огромное алое зарево расплывалось как пятно крови на синеватой сорочке.
«Неужели и солнце убили? Неужели и солнце мертво? – подумал я.
Я вернулся в гараж обогащенный знаниями. Бедный парень дышал в развязанный пакет и бессмысленно дёргался как утопающий щёнок. Да, в общем, он был молод. Восемнадцать лет – утро жизни, я хотел даже оставить его в живых, ведь лишний труп на балансе – не поощрялся, с другой стороны мне не нужен был свидетель, к тому же он плохо себя вёл. Я даже не раздумывал тогда, хотя голову нужно держать всегда включённой в нашем деле.
Что же я просунул между подмышками ломик. Одну сторону закинул на стол станка, а другую на спинку стула, находящегося на примерно одинаковом уровне. Он стал издавать странные звуки, тогда я всунул в зубы ему палку. Вот так, сверился я с открытой страничкой в интернете, всё я сделал правильно. Теперь нужен был напильник. Но в гараже не было напильника. Что делать? Машинально я пошарил жилетку. Там оказался небольшой швейцарский ножик. Я в задумчивости стал открывать лезвия. Пилка для ногтей, что же можем попробовать. Хорошие зубы были у парня, они блестели даже в полумраке сороковольтовой лампы.
- Итак, подумай хорошенько? Стоит ли начинать? – я показал ему пилку. – Сейчас буду оказывать тебе стоматологическую помощь, кажется, в тюрьмах это так называлось. А по простому – буду спиливать тебе зубы. Времени и терпения у меня достаточно. Так подумай, стоит ли испытывать такую боль? – он хотел сказать что-то, я освободил палку.
Слюна булькала у него во рту. Он что-то пытался выговорить. Я приблизился к его лицу.
- Успокойся, говори чётко, - в ответ он плюнул мне в лицо, но я успел отвести голову, - начинало надоедать, я схватил разводной ключ с верстака и обрушил его по предплечью. Что-то жалобно и тихо хрустнуло. Рука вывернулась. Парень упал на пол. Привести в сознание мне его не удалось.


Рецензии