За что я люблю Лулу

Неосведомленному читателю, вероятно, будет трудно понять, в чем собственно дело, и кто такая Лула...

Единственное, что я могу посоветовать в этом случае, -- почитать хотя бы несколько глав (можно на выбор, они сюжетно не связаны) из этой повести.

Начало здесь -- http://www.proza.ru/2011/04/18/566

А для тех, кто уже обращался к моей книжке, напомню, что Лула -- маленькая собачка -- хитрая, веселая и смешная такса. Обещаю, вы не пожалеете времени, затраченного на чтение, а ваши дети обретут в моей Луле самого верного друга.

Спасибо всем!



ГЛАВА   ДВАДЦАТАЯ

ЗА  ЧТО  Я  ЛЮБЛЮ  ЛУЛУ



С вашего позволения, уважаемые читатели, главу о любви к Луле, я хочу начать с размышлений о любви к себе.

За всю мою длинную жизнь меня любили многие. Правда, в этой любви почему-то всегда находилось место некоторым условностям.

Любили родители, требуя в ответ безоговорочного послушания и уважения.

Любили друзья, не всегда понимая и принимая мои поступки и увлечения.

Любили мужчины, не забывая при этом любить и других женщин.

Любили коллеги, ревностно следя за моими продвижениями по службе и размером квартальных премий.

Любили начальники, бессовестно присваивая мои идеи.

Любили дети, часто обижаясь за собственные ошибки…

Любят меня, надеюсь, и сейчас. Одни потому что положено. Другие по привычке. Любят за веселый характер и за то, что со мной не скучно. Кто-то любит за то, что должен мне или за то, что я должна очень много…

А вот Лула в отличие от всех родных и знакомых любит меня совершенно бескорыстно, ни за что. Безо всяких условий и условностей.

Она никогда не спросит, где я была и почему задержалась.

Никогда не упрекнет за то, что мне не нравится последняя книга Куэльо. Да и вообще не нравится Куэльо.

Не подвергнет сомнению цвет моих волос.

Не возмутится в связи с отсутствием у меня наряда от Валентино.

Не будет дуться два дня за резкое слово, сказанное в сердцах.

Не укорит за подгоревшие котлеты, пересоленный суп или отсутствие денег.

Она всегда безмерно рада моему появлению.

Всегда выслушает меня и никогда не перебьет.

Никогда не обманет и не предаст.

Она жалеет меня, чувствуя мои неприятности.

Она радуется любой моей покупке.

Она считает меня великолепной хозяйкой.

Мой парфюм кажется ей верхом совершенства.

Она безоговорочно поддерживает мои эстетические вкусы.

Она смотрит со мной все слезливые сериалы.

Она считает меня молодой, красивой и умной.

Она гордится мною и всецело доверяет мне.

Она одна уверена, что у меня блестящее будущее в литературе.

Она никогда не обижается, хотя есть за что...

Она любит меня всем своим длинным существом.

Она любит меня, как не любил никто и никогда...


Вероятно, вы уже поняли, дорогие читатели, за что я люблю свою маленькую таксу Лулу?


Я люблю Лулу за то, что она любит меня!

Вот и конец всех размышлений.


Рецензии
Каждый собачник желает знать, что его собака самая-пресамая красивая и лучше всех не только собак, но и всяких морских и домашних свинок,попугаев и прочих, потому, что это его собака научила видеть настоящие ценности в жизни,научила здоровому пофигизму, бескорыстной любви,безусловной доброте и, долготерпению.
За всю мою долгую жизнь я не встречала,к сожалению, таких взаимоотношений среди людей.Наверное не повезло.
К большому сожалению собачий век недолог.
" У меня была собака",-это о моем незабвенном спаниеле Кадо.
Я,оказывается,однолюбка и не смогла найти ему замену,хотя делала попытки.
Вы своей замечательной сагой о Лулу всколыхнули целый пласт воспоминаний,
Спасибо Вам за это.

Элла Рахманова   04.04.2021 11:02     Заявить о нарушении
Понимаю вас как никто))) Самые верные существа на свете, вернее просто не бывает. Я смогла пережить потерю мужа, а моя Лула не смогла. Она ждала любимого хозяина все три года до последнего своего вздоха, при каждом звуке ползла к входной двери и замирала в предвкушении встречи. Ну как ей было объяснить, что хозяина больше нет... Так грустно и больно, что сил нет.

Ольга Клионская   04.05.2021 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.