Извини

Какое это странное чувство внутри. Когда ты вроде бы никого не обидел, а на тебя обижаются. Будто бы ты что-то должен был. Но нет же, обвиняют невиновных. Особенно странное это чувство тогда, когда обижается родной тебе человек.

Неприятный осадок. А ты ведь знаешь, что вины-то твоей и вовсе нет, но стало вдруг так не по себе. А кто знал? Кто мог предположить, что все обернется именно так? Мы не умеем заглядывать в будущее, да мне и не надо. Мне совсем нетрудно извиниться перед  человеком, если ему это так необходимо. Чтобы он снова улыбнулся и сказал : «все в порядке, си фо».

Толстой говорил, что если двое ссорятся, то и виноваты оба. Но если я расстроилась, значит мне не все равно и совесть у меня в наличии есть.

Извини, что так вышло.

(«си фо» с черкесского – сладкая моя)


Рецензии