Я встретила рассвет

Другая,   пуще  прежней так  любила
Другая   – больше жизни берегла
Другая – на него всегда надеялась
Хотела слышать от него
моя жена
Такими долгими бессонными ночами
Он оставлял
Совсем ее одну
Чтоб вспомнить ту, что далеко оставил
Забытую, далекую, одну
Другая,   так  скрывала все его секреты
И утешала
Боль его, в себе храня
Другая
Но родная и единственная
Любимая, пускай еще и не жена
И в ночь, когда душа
С   далекой умирала
Другая,   все молилась без конца
Чтобы оставил Бог ее любимого
Прожить с ней жизнь
До самого конца
И с болью Бог другую выслушал
Соединив навек сердца
Тебе я отдаю любимого, единственного
Храни его
И не теряй себя,
Забытая далекая, разлучница
Ты отступи
И боль свою с  другим сожги
Чтоб разорвались цепи
Разошлись  два берега
Найди свою любовь
Теперь от нас уйди.
И бродит по сердцам других забытая
Зовя любимого к себе
Найди меня
Чтобы на небе встретится
Уйти от прежнего
Меня к себе ты забери
И каждый день
Когда наступит вечер
С закатом говорит ее душа
Я буду искрой в сердце милого
Чтоб как и ты рассвет   могла вещать
Погас закат
Рассвет к душе приблизился
 Увидела любимого душа
Я встретила рассвет
Я так надеялась
Теперь я не забытая
Навек теперь твоя…


Рецензии