Плач бомжа

                Желтый лист и ветер злюка,
                на душе такая скука!
                Люди веселяться,
                чего же им стесняться.
                Мне бы горло промочить,
                да ещё бы закусить,
                можно б жить не тужить,
                зачем бы  мне вопить.
                Познал детдом,дурдом
                мог загнуться в том и том.
                Кто мой отец?
                Сказала бабушка:"Подлец!"
                Мать Марина Лосева
                родила и бросила.
                И вот я  Безфамильный
                жалкий и невинный,
                позорник и бродяга,
                закоренелый бедолага,
                никому не нужный,
                всему миру чуждый.
                Хожу зверею,
                жить не умею,
                во всём непруха
                и упадок духа.
                Три дня подряд
                мои нервочки шалят.
                Был солдатом между прочим
                и чего- то защищал,
                неплохим бывал рабочим
                и от жизни что-то ждал.
                Встретил девушку влюбился,
                мы дружили  целый год,
                мой дружок на ней женился
                припеваючи живёт.
                Желтый лист и ветер злюка,
                на душе такая скука.

                1993            


Рецензии