Почему?

   И все-же чудеса вершатся... Не знаю, по какой причине, какой лототрон выбрасывает это счастливые билеты - неожиданные, совершенно непредсказуемые встречи, круто меняющие твою жизнь...
   Почему он подошел ко мне? Не знаю. В тот день я буквально сходила с ума. В плотине, так долго сдерживавшей все мои честно накопленные разочарования и проблемы появилась брешь. Сначала незаметно, потом, накатываясь цунами, неизвестно с каких глубин пришла черная тоска. Конечно, бывали тяжелые дни, но такого... такого затмения не было еще ни разу... В общем, повезло так повезло. Единственное убежище от себя самой нашлось рядом... В голове, перебивая друг друга, змеились черные мыслишки, пугая забившийся в пятки разум - он уже почти не сопротивлялся, махнув на меня своей рукой, или, что там у него... День сурка набирал обороты... Кто знает, чем бы все закончилось - хандра просто парализовала волю... Реально страшно... самой себя, бесконечного времени, всех своих глупостей (как-то раньше лучше думала о себе, любимой, а тут такое повылазило)... Из оцепенения меня вывел чей-то приятный голос - "Добрый вечер!".
    Мираж? Нет, вполне реальный и совершенно незнакомый парень улыбался открыто и немного смущенно. "Я рядом присяду, можно?". Во денек!!! Уединилась!!! - Я сидела в самом углу небольшого бара, пытаясь убить время, пока внутри меня тупо шла автоархивация вываливейся усталости и неудовлетворенности собой и своими деяниями. Рядом свободных мест - полно, где-то за столиком о чем-то своем щебетали молоденькие девушки, спорили о смысле жизни поддатые завсегдатаи, которые уже несколько раз за вечер грузно плюхались рядом и вопрошали: "Че грустишь?". Правда, заглянув в мои глаза они тут же как-то смущенно самоликвидировались, за исключением пары-тройки, которые ретировались после того, что я просила меня не трогать - ибо боярыня хандрить в одиночестве желала и ни в чьем обществе не нуждалась... Короче, джентльмены были понятливые, вечер для них был вполне радужный, меня никто не беспокоил. И тут - этот "Добрый вечер!" со своей по-детски чистой улыбкой. Я растерялась, но все-же что-то буркнула в ответ. "Простите, а Вы какой коньяк пьете?" - в его глазах не было и тени насмешки. Какой коньяк? - Передо мной уже полчаса красовалась нетронутая рюмка ликера! Пришлось собирать мозги в кучу - "Я, молодой человек, извините, ничего не пью!" - "Вы меня извините, я..., мне нужно выбрать - я хотел и Вас угостить!"
   Во, нахал, а по виду и не скажешь - меня угостить, я сама могу угоститься, только мне это не нужно (или нужно?)!!! Але, мозги, просыпайтесь!!! - забилось в голове, пока я автоматически ответила "Нет, спасибо. Не стоит." Парень как-то смущенно продолжал улыбаться. "Пожалуйста, разрешите мне" и тут же, не дожидаясь ни моих возражений, ни согласия, кивнул бармену - "И девушке, пожалуйста, тоже!"
    Ладно, пусть стоят две рюмки - они есть не просят. Но что с этим парнем? Не похоже, что приключилась беда. Но явно волнуется. И явно нужен кто-то рядом. Почему именно я со своей мрачной депрессией?
- У Вас что-то случилось? - я уже не отводила от него свой взгляд.
- Нет, все хорошо! - улыбнулся, - меня Дима зовут.
- Очень приятно! Ладно, Дима, все будет хорошо.
- Да у меня правда, все хорошо. Надо немного связки согреть. А Вы... А можно Вас пригласить? Я проведу, правда.
-Куда? - Я была удивлена этим парнем, а еще больше тем, что почему-то накатили слезы, и сразу стало как-то хорошо от того, что он подсел рядом и выловил меня из болотца, в котором я лениво барахталась весь вечер. От того, что появился лучик его улыбки
- Да здесь рядом, недалеко!
- Куда? Зачем? – ух ты, я заговорила! Точнее, я захотела с ним говорить!
- У нас сейчас концерт. Пожалуйста, приходите. Я проведу, как и обещал. Хорошо? Вы прийдете?
- Да…
… Музыка всегда для меня была чем-то особым… Особенно живая. Особенно оживляющая…
После концерта мы еще немного погалдели о жизни и погоде…
Я несла какую-то чушь. Без разницы. Я ожила!..
…На столе передо мной – диск. С обложки улыбаются теперь знакомые лица в ответ на мой немой вопрос: почему выбор пал именно на меня?..

    


Рецензии