тенью за тобой

 Когда ты спишь, что тебе снится? Что тебе нужно, чтобы стать свободным? Может музыка была слишком громкой для тебя? или ночи слишком темные и холодные? Посмотри на меня, что ты видишь? Мои крылья сломаны, мой язык раздвоен и тело изрезано. Тебе страшно на меня смотреть? Я прошел для тебя через костры ада, я переплыл моря, меня изгнали из рая. Я отдам тебе последнее тепло и защищу тебя от врагов. Но я тебе противен разве не так? Ты смотришь на меня и отводишь глаза. А я тяну к тебе руки, они окровавлены и на них осела адская грязь. Прекланяюсь перед тобой, а когда-то я был ангелом, когда то мог играть в твою судьбу. Теперь просто не гони меня и я покажу тебе небеса. Дай мне силы вырастить крылья и ты уснешь на моей груди. Не бойся Бога, ты найдешь его в моих руках…Но ты смотришь на меня и не смеешь пошевелиться, я не тот кого ты ждал, я не похож на белоснежного хранителя душ. Сломаешь мне ноги, чтобы я не мог за тобой идти? А я попoлзу через терни..Убьешь меня? Дух мой всегда будет оберегать тебя. Истенная любовь начинается в прощении за боль приченённую любимыми. уходишь, а я за тобой тенью…


Рецензии