А

Барная стойка
блики
бутылки.
И словно по стойке
"смирно"
привыкли
курить сигареты
по нуждам,
по моде,
которые вовсе народу
не нУжны.

ЗалИты глаза
грудой бокалов,
спиртного, стекла...
И скупая слеза
от яркости шара
по коже стекла.

Черные запонки,
туфли
и ворот,
слепые звонки -
алле! Алле! Кто вы?!
Но провод молчит,
нервозно дыхание.
Там пьют за людей
из воспоминаний.

Пальцы разжаты
немеют виски
выпито виски
зажаты тиски.
Город неясен -
размыты черты.
Город опасен
дойдешь до черты.

Прикован
гвоздями
к стакану. От мира
оторван.
Ночами
не сны,
не мечты,
не фантазии, нет, -
больной и
неясный,
огненный
бред.

Спи,
мой хороший,
с тобой я,
с тобой.
Не трону,
не брошу.
Мой...
Мой...

Но нет,
мне к тебе
не коснуться
никак.
У тебя там болезни,
цинизм и
бардак.

Колючая проволока
на стене.
Как же,
ну как же
прорваться к тебе?
Черные тучи
карточной масти,
над адовой кручей
крушится злой мастер.
Но я не боюсь
огненной лавы.
Сейчас разобьюсь
о стекло и бокалы.

Треск!...

Пробужденье без чувства вины,
и голос снаружи
звучит: Вы пьяны?


Рецензии