Отрывками души 3

Бегать в смирительной рубашке по Красной площади и неистово орать: «нае**ли»!
***

Есть на Земле полным полно мошек, простых мошек, которые так же, как и другие любые существа борются за жизнь. В тот вечер ничего мошка ничего не подозревала и разбилась о лобовое стекло машины. А ведь она тоже хочет жить.
***

Смешно смотрится, когда два Камаза пытаются обогнать друг друга на главной дороге.
***

Выйдя из чужой ванны: «извини мужик, твоя бритва нужна была моим ногам».
***

Не говорите при своих родителях матерных слов, а то влетит по манде.
***

Хз. Что такое хз? Скажите лучше «хрен его знает». А вы? Хз. Тоже мне, аббревиатурщики. Если что, «хз» - это хранить замороженным.
***

В последнее время гомосексуализм признают болезнью. «Алло, я не приду на работу. Все еще чувствую себя пидорасом».
***

На рекламном щите «что за г**но в ремонте? Это его завершение!»
***

Он так меня ревновал, так ревновал. Практически к каждому столбу, и ты знаешь, на выходных утащили столбы вместе с проводами!
***

Мальчик, успокойся. Тебе пора к психиатру. Я не хочу с тобой разговаривать.
***

Такое впечатление, что водители маршруток учились водить в «Need For Speed».
***

- ну вот мы с тобой и поступили. Теперь мы – интеллигенция с тобой.
- чо?
-фиг в очко, интеллигенция говорю!
***

Когда ты родился, Земля крутилась вокруг тебя.
***

Лето – пора бритых ног.
***

Берегите друг друга. Некоторые даже не могут построить «МЫ».
***

Я тебя люблю, а ты меня шиворот навыворот.
***

Любовь – это когда другие парни и девушки не вызывают у тебя интереса. Любовь – это
когда твое имя кто-то произносит более особенно.
***

Что ты ценишь в людях больше всего? –Тело. Органы. Я их продаю.
***

Я не знаю, что ты там принимаешь от головы, но тебе это явно не помогает.
***

Каждый отец имеет право на 15 минут позора.


Рецензии
"Такое впечатление, что водители маршруток учились водить в «Need For Speed»." - больше всего понравилось. Потому что это правда)))

Алексей Досков   04.11.2011 22:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.