что-то не так у школьных учительниц...

Элла Петровна Рудаткова работала в школе и говорила исключительно лозунгами.
Самая большая удача для школьной учительницы - иметь свой кабинет. Иметь свой кабинет - это всё равно, что иметь свою  квартиру.
Хозяйка кабинета разводит комнатные цветы, утепляет окна, ревностно следит за дежурством. Если в отсутствие хозяйки  кабинет занимался кем-то бесправным, то разборок не миновать.
Но беда в том, что кабинет функционировал в две смены, следовательно, был рассчитан на двоих. А две хозяйки на кухне – это неизбежно война.
Элла хозяйкой не была и на своей – то кухне, так что особых требований не выдвигала, просто терпеть не могла, когда её напарница оставляла на столе пережёванную резинку, видимо, предназначенную для многократного использования.
 Но врагов всё-таки «бесхозная» Элла нажила.
 В соседнем кабинете работала Валя, которая периодически с кем-то находилась в конфликте. Дошла очередь и до Эллы.
В большую перемену в учительской всегда тесно и интересно: каждый говорит о своём и каждый своё слышит.
В самую гущу событий влетела Валя, завоевав всеобщее внимание.
 «Мне нассали в ведро для пола,- искала она сочувствия у коллег. Многие притворно удивились. Элла сдерживала смех.
Надо заметить, что вражды между ними не было, но каждая таила своё превосходство и снисхождения в случае неудач одна другой не даровала.
«И сделали это твои дети!» - неожиданно инкриминировала пострадавшая Элле . «Ха!» - вскипела Элла.
И изрекла: «Знайте, если когда – нибудь мои ученики нассут мне в ведро, ни одна душа не узнает об этом! А я сяду и подумаю: что? Что  я сделала не так?!»


Рецензии