Бармалейка

,,,,,,,,,,,,,,,,,  БАРМАЛЕЙКА  ………………..               1
       Муз. Сказка для маленьких ( от 3 до 10 лет)
   ( выходят двое актеров, один увидев детей в зале, убегает )
1 – Я не буду рассказывать эту сказку!
2 -  Почему?
1 -  Посмотри, кто в зале?
2 -  Ну !?
1 -  Ты видел, какие они маленькие.      
2 -  Да нормальные там дети.
1 -  А я говорю, что маленькие .
2 -  Подожди. Я сам у них спрошу. Ребята! Вы большие? Ну вот!
1 – ( выглядывая ) Мы-то  привезли сказку про БАРМАЛЕЯ. Они испугаются!
2 -  Подожди!                Мне сейчас тут подсказали
                Есть трусишки в этом зале!?
                Дайте дети мне ответ-
                Это ПРАВДА или НЕТ?
1 -   А ты про БАРМАЛЕЯ у них спроси?
2 -    А если к вам придет ЗЛОДЕЙ:
        Хитрый, жадный БАРМАЛЕЙ
        Вы не струсите тогда?                Слышал? Нужно сказку начинать!
         ( первый выходит из-за ширмы )
Вместе-  Маленькие дети!
                Ни за что на свете
                Не ходите в Африку!
                В Африку гулять!
                В Африке АКУЛЫ,
                В Африке ГОРИЛЛЫ,
                В Африке большие, злые КРОКОДИЛЫ.
      ( первый опять убегает за ширму )
1 -  Да не буду я её рассказывать!
2 -  И что мне теперь делать? Один я сказку рассказать не смогу! Как тебе не стыдно!
       Мы ведь и сказку уже начали… Ребята!!!! Ну скажите ЕМУ, вы ведь посмотреть
       сказку про БАРМАЛЕЯ хотите?
1 -  Хорошо! Только с одним условием ……. Чтобы в сказке не было крокодила
2 -  Ладно.
1 -  …..гориллы, акулы
2 -  Ну- у- у! Тогда сам и начинай

              Песня доброго бармалейки

        Когда-то и я был мальчишкой
        И мама любила меня
        Я бегал в коротких штанишках
        И слушал в лесу соловья
        Когда-то учился я в школе
        А прежде ходил в детский сад
        И звали меня – Бармалейкин
        Ах, если б вернуться назад

2 -  Стоп! Стоп! Это что за Бармалей? Вот настоящий Бармалей! Встречайте!!!        2
                Песня злого бармалейки

Я – кровожадный, я – беспощадный!
Я – злой разбойник! Я-  Бармалей!
И мне не надо шоколада, мармелада,
А только маленьких детей!
Буду их кусать, бить и обижать
Приходите дети в Африку гулять!
В Африке разбойник, в Африке злодей
В Африке ужасный Бар-ма-лей!
      Вот это настоящий Бармалей! Правильно?..
1 – Вот и играй её один.
2 -  Почему?
1 -  Потому, что мне такой Бармалей не нравится
2 -  Но ведь именно о таком Бармалее написал сказку Корней Иванович
       Чуковский  «В Африке разбойник! В Африке злодей! В Африке ужасный
      Бармалей….
1 -  Он бегает по Африке и кушает детей?
2 -  Да
1 -  Так ведь это он нарочно написал!... Чтобы дети не бегали в Африку без
      разрешения родителей. А что получилось, помнишь?
       Папочка и мамочка уснули вечерком,
       А Танечка и Ванечка в Африку бегом. Во- от!!
2 -  А Бармалей-то тут при чем?
1 -  А при том,  что Бармалей защищает зверушек от детей.
2 -  Что-о-о-о? Вы с этим согласны?
1 -  Я докажу. Все читали эту сказку? Тогда вспомните, что делали дети в Африке?
2 -  Ну-у-у..
1 -  Ну?
2 -  Гуляли….Фиги-финики срывали!
1 -  А дальше…… Со слонами на ходу
                Поиграли в чехарду.
                Увидали носорога
                Покаталися  немного.
       А про бегемота помните? Таня и Ваня хохочут
                Бегемотово брюхо щекочут
                Не стерпел такой обиды бегемот
                Убежал за пирамиду и ревет
                Бармалея диким голосом зовет!
      Зачем? За тем, чтобы Бармалей за него заступился. Вот так!
2 -  Ну я не знаю…
1 -  А я знаю, поэтому я буду Бармалеем!
2 -  Почему это ты? Я тоже хочу быть Бармалеем.
1 -  Ты? Чтобы пугать детей?
2 -  А из тебя-то какой Бармалей?
1 -  Я буду нормальным..
2 -  И я буду нормальным
1 -  Тогда кинем жребий.
2 -  Давай!
1 -  Чего?
2 -  Давай жребий.
1 -  А у меня нет ничего!.. У нас же  есть считалочка!                3               
                Считалочка

    Раз, два, три – в небо посмотри!
    Три, четыре, пять. Будем выбирать.
    Вы-хо-ди  по-ско-рей
    Будет сказочным героем
    Бар-ма-лей!
     (превращение 1 в Бармалея на глазах зрителей)

                ПЕСНЯ БАРМАЛЕЯ

        Живу спокойно, как в раю
          И потому с утра пою
          Пускай идет все, как идет
          За часом час, за годом год
          Всегда порядок этот будет неизменным
          Не надо жизни мне иной
          Вполне доволен я собой
          И не нужны мне никакие перемены!

           Я приключений не ищу
           И понапрасну не грущу
           А если скучно станет вдруг
           То попугай, мой верный друг
           Расскажет пару занимательных историй
           Ну а потом мы с ним вдвоем
           Про дружбу песенку споем
           И поиграем в догонялки на просторе
   Кто ответит  почему
   Мне так страшно одному?
   На меня летит комар с длинным носом!
   От него я убегу без вопросов.
    Вот на ветке стрекоза
    Растопырила глаза
    И трясет своим хвостом….
    Лучше спрячусь под кустом!
    Звери дикие кружжжат
    ЖЖЖаля и кусая,
    Мои ножжженьки дрожжжат
    Не переставая.
    Я один! Кругом враги!
     Друг мой, Кешка! Помоги!!
    Чтобы стать на время смелым
    Надобно заняться делом.
    Буду сочинять стихи!
   …. хромоногий паучок…
        Прошагал , как старичок!- …..,стихи получились. .                Прошагали муравьи….            
        …рифма к слову муравьи…. Прошагали муравьи: раз ,два,  три
            (с шумом появляется попугай .Бармалейка пугается)
Кеша – Ха-ха-ха! Ты опять трусишь, Бармалейка? Опять дрожишь?
Б.      -  Кеша! Ну, наконец- то ты прилетел! А то я уже заждался!                4
К.      -  Эх ты, Люша Бармалюша!
Б.      -  Я не Люша!
К.      -  Люша! Люша!!!
Б.      -   Я Бармалей! Бармалей! Бармалей!
К.      -   Ха-ха! Какой- же ты Бармалей, если ты всех боишься?
Б.      -   А вот и не правда! Не всех-не всех-не всех!
К.     -   Ты боишься БЕГЕМОТА?
              А СЛОНА? А КАШАЛОТА?
              Даже ЗАЙЦА ты боишься….
Б.      -   Слушай, ты угомонишься?
К.      -   Ты боишься всех зверей!
               И даже маленьких,
              Да очень маленьких,
               Ну, очень маленьких детей!
Б.       -   Я их не боюсь!
К.      -    Боишься-боишься! Потому что ты ТРУС!
Б.       -   Я не трус! Просто ты как выскочил…и я немножко напугался.
К.      -   Ну - у! Тебя напугать не трудно. Я вот сейчас даже Льва напугал!
Б.      -   Кого?
К.      -   Очень часто меня все ругают,
               Что я бедных зверушек пугаю
               И с моею натурой крутою
               От меня никому нет покою!
Б.      -    Ты льва напугал???
Кеша-    Ха! Льва! Это еще что!
                Песня попугая
                1
                Если сделать задумал ты дело
                Обязательно надо быть смелым!
                Если хочешь до цели добраться,
                То не ты, а тебя пусть боятся!
                Я жирафа победил!
                В глаз жирафу засветил!
                Он назвал меня нахалом
                И теперь жираф с фингалом!!!
                2
               Я давно уже всем повторяю:
                Брать пример надо с нас, попугаев!
                Не хочу понапрасну хвалиться,
                Но, смелей попугая, нет птицы
                Припев:
                Запомни, Бармалейка, хорошенько,
                Как учит тебя мудрый попугай:
                Орлом всегда будь, а не канарейкой!
                Не бойся ничего и сам пугай!
                А бананы у макаки кто недавно отобрал?
                А на зебре забияке кто бесстрашно проскакал?
                А помнишь, наглый бегемот от меня сбежал в болото?
                Это враки? Нет! Ну то-то!!!


                3                5
                Нам не страшен никто- попугаям!               
                Сами мы хоть кого испугаем!
                Даже в сказках из стареньких книжек
                Попугаем пугали детишек.
                Я признаюсь без скромности лишней
                Я-  пернатый опаснейший хищник!
                Я- красивая, гордая птица!
                Даже ЛЕВ- царь зверей, а боится!
                Припев:
                Запомни, Бармалейка, хорошенько,
                Как учит тебя мудрый попугай:
                Орлом всегда будь, а не канарейкой!
                Не бойся ничего и сам пугай!
                Я бесстрашен! Я умен!
Б. -    Кешка! Хватит!
К.-                Я силен!
                Пусть в округе ходят слухи,
                Что слоны мне, словно мухи!
                Всех готов я победить!
                Веришь?
Б. –                Верю, так и быть! Расскажи про льва!
К. -    Ну что ты опять про льва заладил! Лев, да лев.
                4
                Обезьяны, слоны, черепахи
                От меня разбегаются в страхе.
                Увидав мои яркие перья
                Под кусты забиваются звери!
                А ещё показать я могу вам,
                Как ужасно я щелкаю клювом!
                Но на это пока не решаюсь.
                Чего доброго сам испугаюсь!
                Припев:…………………………
Б. -     Кеш! Ты правда льва напугал?
К. -    Вот прицепился. Ладно, слушай!
               Сытый лев лежал в теньке.
               Я скучал невдалеке.
               Увидав такое дело
               Подлетел к нему я смело
               И на ветку тихо сел.
               Лев тихонько засопел
               И как только стал дремать
               Я его за ухо хвать!
               Лев со страху так и взвился!
               Я чуть с пальмы не свалился
                И как начал хохотать!....
Б. -     А синяк тогда откуда?
           Как обычно, от верблюда?
К. -     Ах вот ты как? Ах, вот ты какой? А ещё друг называется!
Б. -      Кешка! Ты не обижайся, но ведь про льва ты всё выдумал? Ведь так?
К. -     Что? Ты назвал меня вруном? Я сейчас умру от обиды. Ой! Сердце!
Б. -      Что случилось?
К. -      Сердце разрывается на части! Ох-ох! Ах!
Б. -      Кеша! Перестань кривляться. Мне и так уже за тебя стыдно.                6
К. -      Ой,  болит!  (теряет сознание)
Б. -       Кеша! Кешечка! Очнись, пожалуйста! Извини, что я тебе не поверил.
К. -      Ай! Болит!
Б. -      Я понимаю, что болит, а как мне тебе помочь?
К. -      Айболит- это доктор! Ты найди его. Приведи его!
Б. -      А где же я его найду? Я ведь не знаю, где он живет?
К. -      За горами есть поляна.
            На поляне дом стоит,
            А в том доме Айболит.
Б. -      Так ведь чтобы горы обойти
            Нужно целый год идти!
К. -      Через горы путь короче.
            Если не поспеешь к ночи…..
Б. -       Я поспею, я сумею. Я свой страх преодолею.
             Пересилю свой испуг. Я спасу тебя мой друг!    (уходит)
К. -       Этот Бармалей трусишка
             Обозвал меня врунишкой!
             «Я СПАСУ ТЕБЯ, ДРУГ МОЙ». Ха-ха-ха!
             Скоро прибежит домой! Ха-ха-ха!
             Будет плакать и рыдать
             И меня на помощь звать!
             Вот тогда я оторвусь,
             Отыграюсь, посмеюсь!             (уходит)

               ДОРОГА БАРМАЛЕЯ
   
Б.              Всюду слышу ОХИ-АХИ!....
                Всюду звуки, всюду страхи…
                А когда наступит ночь
                Кто же сможет мне помочь?

                Солнце спряталось за тучи,
                Ветер налетел колючий.
                С неба хлынул водопад,
                Только нет пути назад!

                Я свой страх преодолею.
                Всё смогу и всё сумею.
                Скоро будет поворот.
                Нужно двигаться вперед!
               
                Сколько ж мне ещё идти?..
                Ух ты? Горы на пути!..
 
                (сцена в горах)
                ПЕСНЯ ГОРЦА

               Высоко живу в горах! Вах!
                Целый день я на ногах! Вах!
                Разгоняю тучи!
                Вот какой могучий! Вах

                Слышу горное «КУРЛЫ»!                7
                Это местные орлы.
                Мои лучшие друзья.
                Вот какой хороший я! Вах!

                Если враг сюда придёт,
                Что б обидеть мой народ –
                С ним готов вступить я в бой!
                Вот я богатырь какой! Вах !
Горец -       Слышу чьи-то я шаги.
                Не видать внизу ни зги.
                Вах! Какой густой туман.
                Может слуховой обман?
                Э-эй! Внизу-у! Ты кто такой?
(голос Б.)-  Бармалей!
Горец -                Ты добрый?.. Злой?..
                Тишина… Ответа нет.
                Э-э-эй! Я дам тебе совет:
                Если ты какой злодей,
                Убирайся поскорей!...
                У меня оружие!    (достает надувной молоток или др. пр) 
                С ним-то уж не струшу я.
                Тихо!.. Видно испугался!    (появляется Б.)
                Вах! Ты как сюда забрался?
                Видишь, что в моих руках?
                Видишь?
Б. -                Вижу!
Г. -                Видишь? Вах!
                Что ты делаешь в горах?
                Отвечай мне быстро. Вах!
                Напугал меня…
Б. -                Прости!
                Друга должен я спасти.
                Друг мой болен, вот беда.
                Айболит мне нужен.
Г. -                Да?!!
                АЙ-БО-ЛИТ?! Чудно зовут.
                Почему ты ищешь тут?
                Кто он?
Б. -                ДОКТОР!
Г. -                Доктор? Вах!
                А зачем он нам в горах?               
                Я скажу тебе секрет-
                Ведь у нас болезней нет!
                И живем мы очень долго,
                Иногда по тыще лет!
                Если по горам идти
                Айболита не найти.
                Айболита нет в горах!
                Мамою клянуся! Вах!
Б. -              За горами есть поляна,
                На поляне дом стоит,
                А в том доме Айболит!                8
                Чтобы горы обойти
                Нужно целый год идти.
                Через горы путь короче.
                Если не поспею к ночи….
Г. -               Подожди! Мне всё понятно.
                Болен друг?
Б. -                Да!
Г. -                Неприятно!
                Если ты спасая друга
                В горы лезешь без испуга
                Я скажу, что ты храбрец-
                Генацвали! Молодец!
                Людям  маленького роста
                Тут, в горах, совсем не просто.
                Я хочу тебе помочь.
                Ты не против?
Б. -                Нет! Не прочь!
Г. -                Мы возьмем с собой в дорогу
                Выпить, закусить немного.
Б. -                Я спешу…. Зачем нам ЭТО?
Г. -                Этот молоток с секретом!   
                (Молоток, или ещё что - на усмотрение творцов)
                Он мне всюду помогает!
                Даже горы раздвигает.
                Видишь горный перевал?
                Я там много раз бывал.
                (бармалейка, увидев обрыв, испугался)
                Страшно?
Б. -                Оччень  страш-шно!
Г. -                Во-от!
                За меня держись! Вперед!!!

                Дорога Бармалейки и горца!

                Горной тропкою идём.
                Песню звонкую поём.
                Вах! Какой утес высокий!
                Ой! Какой обрыв глубокий!
                Вон гора – красавица!
                Вах! Как она мне нравится!
                С неба солнышко печёт.
                Там, внизу река течёт.
                Спустимся? Попьём водицы?
                Не-ет! Нам нужно торопиться.
                Вах! Кура- красавица!
                Как она мне нравится!      (УХОДЯТ)

              ( Сцена с Айболитом   )
               
                ПЕСНЯ АЙБОЛИТА                9
                1
                В детстве я мечтал стать музыкантом.
                В наше время это очень модно.
                Но, увы, мне не дал бог таланта-
                Я – ветеринар! Лечу животных!
                Тетя Муха, Не жужжите!
                Ваше брюшко покажите!
                Тут болит? А тут болит?
                Кажется, у вас гастрит.
                2
                В этом я нашел свое призванье-
                Сохранять звериное здоровье.
                Исцеляю все недомоганья
                И к животным отношусь с любовью!
                А вот и божья коровка
                Ползет и шепчет «О-Ё-Ё!»
                Но почему же так неловко
                Помялось крылышко её?
                Тебя я вылечу мгновенно.
                Коровка божья не грусти!
                Вспорхни с руки и вдохновенно
                Лети! Пожалуйста, лети!
                ОЙ!
                Из-под шапочки моей
                Вылез храбрый муравей.
                Он в борьбе за муравейник
                Не предал своих друзей.
                У него ужасный вид:
                Еле лапки волочит,
                Но ему сейчас поможет
                Добрый ДОКТОР АЙБОЛИТ!
                Помассирую немножко
                Муравью больные ножки,
                Чтобы снова по дорожке
                Он вприпрыжку побежал!
                Чтоб от вражеских набегов
                Муравейник защищал!
                3
                Все ко мне - и крыса, и макака!
                Вылечу и ящур и чесотку!
                В переулке каждая собака
                Знает мою легкую походку!
                Гусеница! Хвостиком виляет!
                Говорит… что бабочкой она
                Непременно этим летом станет!
                Но… болит у маленькой спина.
                Знаю, что сама себе поможет!
                Это просто крылышки её
                Спинку преждевременно тревожат
                Предрекая будущий полет!

                (  появляется Бармалейка)                10
Б. -     Здрасте!
А. -     Кто вы, друг мой?
Б. -                Бармалей!
А. -     Раздевайтесь поскорей!
           Что случилось - расскажите!
           Где болячка – покажите!
           Поскорей откройте рот.
           Та-а-ак! Пощупаем живот.
           Утром вы покушали?
           Пульс у вас послушаем…
           Хорошо ли ночью спите?
           Та-а-ак!. Дышите! Не дышите!
           Пальчиком достаньте нос!
           Вот Вам докторский прогноз….
Б. -     Доктор! Друг мой… С ним беда!
           Надо нам спешить!
А. -                Куда?
           Вы присядьте поудобней
           И про друга поподробней!
Б. -     Расскажу всё по пути,
           А теперь пора идти.
А. -     Что ж! Идем! Один момент…
           Я забыл свой инструмент.
           Да! Спасать - моё призванье!
           ЗВЕРИ!!! ДЕТИ!!! До свиданья!
           Очень скоро мы придём
           И продолжим свой приём.
           Да… хочу вас попросить:
           Не ругаться, не шалить.
           Чтобы были Вы в порядке
           Утром  делайте зарядку!
           Пейте соки, простоквашу,
           Ешьте винегрет и кашу,
           Так же овощи и фрукты-
           Это лучшие продукты.
           Можно сладости! Немного!
Б. -     Доктор! Нам пора в дорогу!
А. -     Что ж! Пора мне! Не скучайте.
            Пап и мам не огорчайте.
           Зубки чистить не ленитесь.
           А теперь мне улыбнитесь!
           А ещё просить хочу….
Б. -     Доктор!!!
А. -                Я уже лечу!
          ПЕСНЯ АЙБОЛИТА И БАРМАЛЕЯ В ДОРОГЕ 
                1
              Мы идем по бережку
                Светят звездочки в реку.
                Их закрыли облака.
                Эх, дорога не легка!
               
                2                11
А . -             Ах, какой утес высокий!
                Ой, какой обрыв глубокий!
                Горные орлы! Привет!
                Я не видел вас сто лет!
                Впереди нелегкий путь!
                Хорошо бы, отдохнуть! (сел и задремал)
Б. -               Отдохнули? Нам пора!
                Вижу домик мой! Ура!
                Как там бедный какаду?
А. -                Ты беги, а я дойду.

                ( Лес. Попугай один. )
               

Кешка - Что-то долго нет его,
              Бармалейки моего.
              Может он под деревом где-нибудь сидит
              И от ужаса вокруг плачет и дрожит?
              В страхе шепчет, бедненький «Кешка! Помоги!»
              И окружают Люшу злобные враги.
              Но никто не может Люшеньке помочь,
              Потому что на дворе наступила ночь.
              Бармалейка! Бармалейка!
              Появляйся поскорей-ка ! 
                (  Слышен крик Б. «КЕШКА! Я ЗДЕСЬ!»)
                Попугай падает в обморок. Вбегает Б.
Б . -      Доктор! Скорее сюда!
К. -       С ума сошёл! Так орать, можно и заикой оставит!   
Б. -       Кешка! Ты живой! Ура!!!
К. -       Живой! Конечно! А каким я должен быть?
Б. -       Не волнуйся! Тебе нельзя! У тебя же сердце! Доктор, ну где же вы?
К. -       Доктор? Какой доктор?
Б. -        АЙБОЛИТ! Я привел к тебе АЙБОЛИТА!
К. -       Что??? Кто??? АЙБОЛИТ??? (грохнулся опять в обморок)
Б. -        Доктор! Скорее же. Кешечка! Очнись!
А.(голос)- Тороплюсь, тороплюсь! 
                Щас на горку поднимусь.               
                Ой! Не могу поднять ногу…
Б. -        Я вам, доктор,  помогу! (убегает, выходит доктор)
А. -        Да, дружочек, помогите!
              Мне водички принесите,
              Да сорвите лопушок!
              Торопитесь,  мой дружок!   (заметив попугая)
              Щас мы вылечим больного!
              Сразу станет он здоровым!
              ЗДРАВСТВУЙТЕ!.. Больной не слышит!     ( К. задрожал)
              Да еще так тяжко дышит!
              У него ужасный вид:
              Стонет, бедный, и дрожит.
              Скоро будет он опять
              Петь, плясать и хохотать,
               Снова в небо он взлетит!                12
               А пока больной наш спит
               Мы укол ему поставим.
               Отступить болезнь заставим…
К. -         Что? Укол? Я не хочу!!!
               Без уколов я взлечу!
               Я боюсь уколов с детства…
А. -         Что же, есть другое средство!..
К. -         Я ЗДОРОВ! Совсем ЗДОРОВ!
               Мне не надо докторов.
А. -         Да, я вижу - вы здоровы.
               Я не сделаю плохого…     ( К. опять задрожал)
               Видите, друзья - ГОРЯЧКА.
               Да - а, нелегкая задачка!
               Дышит , бедный , еле- еле…  (К. улетел )
               Эй! Куда ж вы улетели?           ( выбегает Б. )
Б. -         Доктор… Где он?
А. -                Улетел
               И на ветку пальмы сел.
               Говорит . что он здоров,
               А сам боится докторов.
Б. -         Попугай -  очень смелая птица…
А. -         А чего ж он уколов боится?
               Он испуган не на шутку.
               Трусит он!
К. -                Одну минутку!
               Страх к прививкам и уколам ни о чём не говорит.
               Я здоров и был здоровым! Моё сердце не болит!
               Так и быть, открою тайну: получилось всё случайно.
               Бармалей - мой лучший друг, но пугался всех вокруг.
               От козявок и букашек в диком ужасе бежал,
               А от шорохов и звуков, как осенний лист дрожал.
               Я решил его проверить, есть ли смелость в нем и честь
               И теперь уверен – есть.
               Обманул Я! ВИНОВАТ!
               Но, признаюсь, очень рад
               Что он смог, что он сумел!
               Он свой страх преодолел!
               Даже горы пересёк.
               Я бы,  честно, так не смог.
               И теперь мы с ним друзья:
               Куда он, туда и я.
               А теперь я полетел!
               Извините! Много дел!    (улетел)
А. -         Что ж, и мне домой пора.
               До свиданья, Бармалейка!
               До свиданья, детвора!      (уходит)
                (Актер игравший бармалейку снимает костюм)
1 -        Сказка быстро пролетела?
             Кто был трусом, тот стал смелым!
                ( вышел 2 )
2  -     Другу друг в беде помог!                13
1  -     Кешка получил урок .
           Хвастуном быть плохо, братцы.
           Так вести себя нельзя
2  -      А теперь… пора ПРОЩАТЬСЯ!
Вместе-   ДО СВИДАНИЯ, ДРУЗЬЯ!

           ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

        Как сказал один мудрец:
      « Вот и сказочке конец!»
        А кто понял про намёки,
        Тот, конечно, молодец!
              Всё вы видели, и впредь
              Нужно всем уразуметь:
              Смел не тот, кто не боится,
              А кто страх смог одолеть.
         До свиданья! В добрый час!
         Сказок много есть у нас,
         Только мы их вам расскажем
         Позже! В следующий раз!          ( УХОДЯТ )

        (выскакивает попугай)
     Стойте! Подождите! Всё, что вы про меня здесь слышали - ВЫ-ДУМ-КА,
     и ко мне не имеет никакого отношения! Да! А вот теперь можно сказать
                ПОКА!!!!!!!
               

                КОНЕЦ .


   Авторы сказки -   Косицын Борис Олегович
                Зубенко Сергей Анатольевич
          

    ( к сказке имеется авторская музыка)



               
          


Рецензии