Город М

Снишься зачем-то.Слишком далёкий и слишком красивый.Нежно-рыжые фонари
обливают тебя своим светом.Зачем-то такой многомиллионный и такой
одинокий.Зачем-то очень свой.Вагоны метро под асфальтом давно смолкли.И
вокруг гармоничная тишина.Зачем-то в такие минуты хочется думать ни о
чём.Знаешь,зачем-то начала курить.Ментоловые сигареты.Они напоминают о
тебе.Ты ими пахнешь.Ими и весной.Зачем-то постоянно хочется к тебе в
последнее время.Помнишь,когда мы были вместе?Зачем-то всё всплыло вдруг и
прокатилось волной по разуму.Тогда было хорошо.Как бы там ни было,а всё
же хорошо.Зачем-то всё это тебе рассказываю.У тебя таких,как я....много
очень.Кто-то любит,кто-то ненавидит,а всё равно с тобой.Потому что с
тобой лучше,чем без тебя.Потому что,когда на тебя смотришь-есть что
вспомнить.Потому что в тебе столько всего.Потому что ты слезам не
веришь.Потому что не спишь.Потому что...потому что...потому что...Ты
уважаешь сильных людей,я помню.Я поняла это с первого раза.Я тоже буду
такой.Я для тебя и для себя такой буду.Ты у меня внутри горишь,как
маяк,и не даёшь забыть.А значит не надо.Я приду к тебе.Обязательно к
тебе приду.Мне с тобой спокойно.Странно даже.Ты ведь сам по себе такой
нервный,вспыльчивый,неугомонный.А мне всё равно с тобой спокойно.Это
любовь,наверное...

6.05.2011
(с) Д.В.


Рецензии