Отражение
Тишина.
- Где ты, Конрад!
Вновь тишина.
Форд поднялся этажом выше. Здание, несмотря на то, что совершенно не выглядело заброшенным, всё же, по какой-то неведомой причине, пустовало.
- Конрад, чёрт возьми! Куда ты подевался!
И на этот раз ему никто не ответил. Форд точно помнил, как его напарник, словно увидев кого-то, сломя голову ринулся в темноту дверного проёма. Форд кинулся было за ним, но буквально через пару шагов наткнулся на глухую кирпичную стену. Пришлось возвращаться в коридор.
Форд хотел было в очередной раз окрикнуть напарника по имени, но в последнее мгновение внезапно передумал. Ему вдруг совершенно расхотелось кричать и искать Конрада. Он ведь пришёл сюда совсем не за этим. У него есть цель, и она должна быть достигнута любыми средствами. На потерю придётся закрыть глаза, ничего не поделаешь. Он должен слушать - вот его цель. Слушай, Форд, слушай... И, возможно, ты услышишь...
Мужчина тряхнул головой, пытаясь прогнать чужие мысли. Голову будто распирало изнутри. Перед глазами поплыли цветные круги. Форд рухнул на одно колено, но тотчас вскочил, чувствуя, что какая-то сила пытается оставить его здесь.
Внезапно ему стало гораздо легче. Голова перестала кружиться.
- Слушай, Форд...
Его кто-то окликнул. Он повернул голову на голос. Открытая наружу деревянная дверь с резной ручкой. За дверью - мрак.
Форд сделал шаг вперёд. Из темноты зеркальным отражением ему навстречу шагнул его потерявшийся было напарник. Или потерялся сам Форд?
- Конрад!
Мужчина протянул вперёд руку. Но кому она принадлежала, Форд так и не понял. Конрад исчез, а на его месте из темноты выплыла отвратительная морда некоего существа. Верхняя половина - как полностью скальпированная собачья голова, маленькие выпученные глаза с почти отсутствующими зрачками, нижняя половина морды - широченная человеческая челюсть без кожи, с кривыми, неестественно длинными для человека зубами, ужасным образом растянутые в подобие улыбки.
Форд хотел вскрикнуть, но не смог. Зажмурился и отвернулся, но, как ни странно, это не помогло. Морда существа внушала неподдающийся описанию страх, который не прошёл и не ослабел. Даже с закрытыми глазами Форд отчётливо видел эту улыбку на освежёванном "лице" - её словно катком впечатали ему в память.
Как Форд ни старался, как ни приказывал своему сознанию сопротивляться, жуткая морда существа продолжала стоять у него перед глазами. Голос в голове продолжал что-то нашёптывать, а вокруг мелькали, заманивая, чьи-то размытые силуэты.
Он бросился бежать. В висках не просто стучало, в них било. Спотыкаясь и не разбирая дороги, Форд помчался по плохо освещённым коридорам, и каждый следующий коридор казался ему темнее и грязнее. Со стен и потолка хлопьями облазила штукатурка, начали появляться сначала небольшие, а потом и огромные язвы ржавчины.
- Ты должен... слушать...
Форд вдруг понял, что если его сознание покажет ему, как существо шевелит челюстью в попытке выговорить эти слова, если окажется, что всё это время он слышал его голос, то, в лучшем случае, сойдёт с ума, в худшем - просто умрёт от страха.
- Слушай, Форд... Слушай... Ты просто чьё-то отражение, Форд... Вы все - чьё-то отражение...
Мужчина открыл глаза и резко сел в кровати, озираясь. Мокрая от пота простыня, которой он укрывался, упала на пол. Переделанная внизу под шкаф двух-ярусная кровать, низкий потолок, тусклое грязно-жёлтое освещение, тяжёлая стальная дверь закрыта на замок. Он был дома - в блоке "D", в Сатори.
Он спустил ноги на пол, одел свои видавшие виды берцы и отправился в столовую. Нашёл непочатую литровую бутыль с водой и залпом осушил её.
Он откуда-то знал, что именно увидел. Его сон не был обычным. Это было ужасное, искажённое отражение предстоящей им всем реальности.
Свидетельство о публикации №211072101081