Про Даму

Дама была худа и громкоголоса. Сегодня она ленилась. На диване.
- А куда мы сегодня пойдем? – спросил я.
- А никуда? – ответила Дама, и закурила через мундштук.
- Жаль. Я бы прогулялся. Можно, к примеру, в парк имени «Труда и Отдыха», или на вокзал, на рельсах гвозди плющить, или еще…
-  Нет! Останемся дома. Вдруг водопроводчик придет… - мечтательно ответила Дама, и залпом махнула рюмку «Сливянки».
- Мы ждем водопроводчика? – я заинтересовался.
- Нет, но вдруг придет… - выдохнула Дама.
- А что будем дома делать?
- М-м-м-мало ли что…. – она ленилась – Можно зарубиться в «Чапаева» на щелбан,  можно - петь хором, жалостливо, соседям на радость, можно – и в «Чапаева» и хором – одновременно. – сказала и пошла румянцем от «сливянки».
Я запел хором:
« Вольга, Вольга – либен муттер,
Вольга – руссиш Фишер ленд!
Ду нишьт зеен Дониш унтер
Сувенирен, унд презент…»
- Хо-Хо, прэлестно, прэлестно, майне-кляйне – громыхнула Дама, пуская кольца дыма – Теперь набери в ванну воды, и греби одной рукой. А я по тебе белогвардейски-прицельно буду контрольно выстреливать из рогатки.
Я открыл воду, но тут раздался звонок в дверь. Это пришел водопроводчик.
- Что не ждали?.. Вижу-вижу, ждали. Вижу - в «Чапаева» играете, и хором поете русские народные песни немцев Поволжья, ну –ну… А я, собственно, на вокзал шел, а мимоходом к вам, за гвоздями.
- Какиевжопунахренгвозди?? Давайте все вместе сейчас «сливянкой» нарежемся, а уже потом пойдем поезда под откос пускать…. Угостите даму спичкой…. Эй ты, Кусто однорукий, хватит бороздить океан, подь суда… - оглоушивая нас, выдала Дама.
Но, водопроводчик отказался злоупотреблять «Сливянку», сославшись на страшную свою занятость, а так же на необходимость установки у себя нового торшера. После чего, сгрёб подмышку наш торшер, и удалился в английском стиле.
Дама приготовила себе еще одну порцию «Сливянки», а потом – еще одну, и еще несколько… Сегодня она ленилась. На диване.


Рецензии
Нет, ну какие образы! Ржала на весь дом, спасибо одна была. Ну одарил же Господь Вас талантом! СУПЕР!

Лайла Лайла   17.11.2011 21:39     Заявить о нарушении
Рад, что рассмешил)) очень приятно мне, когда люди улыбаются или даже смеются)
на счет таланта... не знаю... просто пишу, иногда)

Евгенич Ле   19.12.2011 10:55   Заявить о нарушении