Письмо солдата

Солдат прислал письмо - Привет из Абакана!
Схватив конверт: - Кровиночка моя!
Мать до соседа прибежала рано
Прочти, родной, очки куда-то дела я.

Я взял письмо, открыл листочек в клетку,
«Привет родне! Я скоро, мам, вернусь,
Служу в тайге, на точке без отметки,
На складе продуктовом, все кручусь».

Я ем от пуза, сплю и день и нощно,
Тут лагерь пионерский, просто рай,
И местный люд хороший, как нарочно, 
И ты, мамуля,   не переживай.

Уж полтора прошло, как я на службе,
Полгода пролетит, и я вернусь,
Лопата, лом, вот всё моё оружье,
Здесь воздух горный, я тебе клянусь.

Я дочитал. Отдал конверт старушке,
Та побежала  по деревне пыль, взбивая,
И улыбнулся горько: -Плут её Ванюшка!   
Обратный адрес – почта полевая...


фото: Зеленка. фото: Насибулина Алексея.

продолжение: http://www.proza.ru/2010/07/13/1183


Рецензии
Хорошее стихотворение. И ведь так и было. Когда мой муж служил, у нас дома рос маленький сынишка. А муж в это время просился в Афганистан добровольцем (81-82 год). Хорошо что командир его послал. Правда, не туда, а намноооого дальше. Но это непереводимо. И я об этом случае узнала уже после того, как он отслужил.

Алина Загайнова   04.05.2015 07:19     Заявить о нарушении
Спасибо Алина. Так оно и было. Многие не хотели волновать своих родных. Один солдат в вещмешке всю службу проносил атлас Монголии, и описывал прелести природы (мама учитель географии), за полтора года, мать ни разу не усомнилась, что сын служит в Монголии, а не в Афгане.

Олег Борисенко   06.05.2015 04:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.