Был рядом

Я лежала на твоей груди.
Ты помнишь?
Этим утром.
Ощущая очень тихие удары твоего  сердца.

Я лежала правой щекой на левой половине тебя….и слеза предательски норовила
Капнуть солью
Превращала нарисованную стрелку в серое пятно под глазом.

Я повернулась на спину и попыталась утихомирить две мокрые дорожки
Сползающие параллельно.
И остановить  неожиданный, неуместный всхлип.
Вырывающийся самостоятельно…
Ты чувствовал?

Я хотела многое тебе сказать.
И не пойму, отчего слова застревали немного выше грудной клетки.
Выпаривались молчанием.
Прятались за слёзы.

Я разделила себя на две половины.
Да, так бывает.
Расчертила красной линией.
Криво.
Кромсая.
И мне не стыдно….
Это правда.

Я много тебе говорила не о том.
Пряталась за стеснение.
Страшилась близкого.
Наслаждалась понятным.
Шагала по облакам бытия.

Ты был рядом.


Рецензии
Вот мы всегда почему-то самым близким, самым нужным людям боимся сказать самые близкие, самые нужные слова... А потом в злости на себя за это бьёмся головой об стену - стену стеснения, недоверия, неверия!
Когда же мы научимся думать не о себе, а о наших любимых?!...

Валент Васильев   22.07.2011 18:19     Заявить о нарушении
Иногда хочется, чтоб тебя чувствовали....без слов

Чезара Крамер   18.08.2011 21:07   Заявить о нарушении
А мне кажется, чувствовать без слов - обделять, обеднять свои чувства и чувства любимого человека. Просто слова должны быть соответствующие...

Валент Васильев   02.09.2011 03:17   Заявить о нарушении