Новосибирск. Ноябрь. Минус два

               Кинодраматургу,  сценаристу, режиссёру, писателю и поэту Илье Рубинштейну
 
Новосибирск. Ноябрь. Минус два
Шуршат такси, как заводные мыши
Вновь рифмами клаксонит голова
Никак Пегас опять копытом пишет
О! Как моя клаксонит голова!

Новосибирск. Ноябрь. Три утра.
Сейчас б пивка - я не люблю портвейна
Была ж заначка, кажется... Ура!
Э! Эвон глядь, письмо от Рубинштейна
Я, за него налью себе... с утра

Новосибирск. Ноябрь. Скоро шесть
Пошли стихи - теперь не остановишь
Пегас вспарил и рассосалась жесть
Налей! - кричит - Ты, что - мышей не ловишь!
И Рубинштейну тоже... Скоро ж шесть!

Хлоп-хлоп! Ноябрь. Это я о чём?
Мне ж, блин в такси. В аэропорт скорее
Жена ворчит: - Опять "микстуру" пьём!
Ты, что уже совсем "не рубинштеен"!
С утра и в дым! Что будешь делать днём?

Любимая. Просплюсь на облаках.
На улице ноябрь. Жуткий минус
Ну, мне пора! Я опаздаю! Вах!
Стальной Пегас уже гудит мне спину
Но вылет задержали... Вах! Вах! Вах!

Мне два по сто. Лимончик с сахарком
Задержку рейса водкой разумеем
Новосибирск. Ноябрь с ветерком
Твоё здровье друг мой Рубинштейн
Пока лечу, ты, жахни матерком!

Вот и Пегас. Стоит. Замёрз совсем
Ему бы водки. Да нельзя в полёте
Давай дружище, скоро ровно семь
А я посплю, надеюсь,  ты - не против
Ведь я не спал, нисколечка - совсем!

Новосибирск. Ноябрь. Бум! Бум! Бум!
Проснитесь право, полно! Вы в столице!
Вон под крылом Пегаса слышен шум
Уже пора давно опохмелиться!
Пора-пора, уже открыли трюм

Мне два по сто и чай, без сахарка...
Да, я - не франт, но не суди келейно
Валерка, друг! Я прилетел! Ага!
Куда теперь? Куда! До Ру-бин-штей-на!
Ну, вот и я! Ну, наливай! Ага!


Рецензии