Больничный романс

Больничная койка – далеко не отель!
Далеко не отель – только это сравненье некстати.
К нам сегодня в палату ниспослали мадмуазель –
Королеву в больничном халате.

Мое сердце уже не спасут кардиологи штатные,
ЭКГ на зашкальные всплески напишет вердикт.
Что спасет человека теперь? Только сердце вакантное
Королевы одной - той, что в белый одета прикид. 

Королева, прошу, не гони ты беднягу пропащего
И хотя бы надежду, как искру, ему подари.
Долг врача – врачевать, даже в сети амура попавшего.
Эту истину вам Гиппократа закон подтвердит!

Королева моя, верю в сердце твое милосердное.
Все отдам я, поверь, за любовь и спасенье свое.
Во мне жгучая боль, бесконечная боль, несусветная!
Умоляю, сними благосклонной улыбкой ее!!!

Пусть больница - не рай, пусть не рай – не торопимся!
Мы живем на Земле, где, признаться, есть место всему.
Не жалею ничуть, что от чувств мое сердце износится
Мне другое, иное - клянусь, не нужно – ни к чему!

Позавидуйте мне, даже вы, кардиологи штатные.
Не жалейте - ведь я абсолютно сердечно-больной!
Пусть больница - никак не отель, все же место палатное
Не заменит сейчас мне и супер-отель дорогой!


Рецензии