Ужасты и недоумёнки

УЖАСТЫ, СТРАШИЛКИ, НЕДОУМЕНКИ

Иду домой с работы уставшая не то слово… добитая… Захожу в подъезд – а у нас в подъезде внизу парикмахерская, и есть вход и выход из нее, как с улицы, так и из подъезда, оттуда – только выход… для своих.
Слышу дверь (задняя, что из подъезда)  в парикмахерской хлопнула. Навстречу парень с прозрачным пакетом в руках. Тяжело так тащит.  Смотрю вниз на пакет, а там три головы женские с волосами, отрубленные. И кровь не течет по линии отреза от шеи. Замазано, как на муляжах. Но они живые. У двух голов даже глаза хлопают, а третья – глаза полуприкрыла – отдыхает.

ХХХ

Весь окружающий каждого из нас мир вдруг заговорил. Шум несусветный.
Ой, я пытаюсь закрыть уши, но это не помогает. Говорят деревья, лужи, дома.
В домах разговаривают друг с другом – и с соседними – окна. Они перекрикивают друг от друга, стоит такой шум и гомон, что ничего невозможно понять.
В магазине  переругиваются продукты – кто человеку нужнее.
Дома спорят цветочные горшки – какой из них красивей.
Стоящие в них цветы тоже спорят шепотом – кого больше любят хозяева.
Мои коты, лежащие на диване, проснулись, посмотрели друг на друга, и Федор  устало произнес: «Как же ты меня достал, «друг» мой Мотрий!»
После пяти минут этого ада крика, рева, ора,  воя, смеха, плача, разговоров, выяснений, шепотов понимаю, что в последующие пять минут, возможно, сойду с ума.
Что лучше - сойти с ума или оглохнуть?

ХХХ

Обратная ситуация.
Революция, восстание, бунт слов. Мы открываем  рты, но не в состоянии сказать ни слова – оттуда раздается одно невнятное мычание.
Пока еще сообразим перейти на язык глухих…
 
ХХХ

Среди нас есть люди, черты лица которых кто-то зачем-то перемешал. Рот оказался на лбу, брови и глаза на месте рта, нос перевернут  вверх…


Рецензии