Во власти эксперимента 1

Помните пиратов? Как там говорилось в сказках? Деревянные корабли с чёрными флажками и черепами, ром, разноцветные попугаи, одноглазые и одноногие капитаны, сундуки с золотыми монетами,приключения, бла-бла-бла...Забудьте! Теперь есть металлические бункеры в секретных местах и быстроходные корабли для выполнения заданий капитана. Только у Нублес имеются огромные строения прямо посреди морей, чтобы как можно быстрее вылавливать корабли сакималь. И самое обидное, что это действует. В общем сейчас всё иначе... Разве что флажки на моих кораблях всё-таки имеются. И черепа...на бункере. Я считаю это забавным. О...я забыл представиться. Я Рафу,капитан одной очень опасной пиратской команды. И как вы уже догадались я далеко не нублес. Выгляжу как обычный мужчина: две руки, две ноги, тёмно-русые волосы, синие глаза...точнее глаз...единственный. Он у меня один не потому что я пират, а из-за не самого удачного детства. В общем два уха, среднее телосложение..ладно, у меня изящная фигура и никакая химически-насыщенная пища не может это изменить, но я не унываю и добавляю новые элементы...пожалуй, однажды это может меня угробить, но мне безумно хочется стать сильнее и крупнее. Как тогда я стал капитаном? Просто я злой гений и супер-мозг. К слову сейчас я ужинаю и...
 -Чёрт! Экс, ты растяпа! -я швырнул в человекоподобное нечто что-то пищеподобное с длинной химической формулой, которое тут же растеклось по физиономии моего любимого эксперимента.Я создал Экса для своей защиты. Я не ставил целью сделать его человеком, я хотел сделать его невероятно сильным. В результате получился тупой, мускулистый человек с кожей землистого цвета и полным отсутствием волос. Он действительно сильнее меня, но безумно неловкий...и всё-таки недостаточно сильный. Я продолжаю проводить над ним довольно-таки болезненные эксперименты, но он их почему-то терпит и лишь преданно заглядывает в глаза. Стоит мне сказать ему ласковое слово, и можно его резать на кусочки. Я же говорю, тупой он. Вот и сейчас, забился в угол и жалобно урчит. Хоть бы говорить научился. Вздыхаю и всё же подхожу к Эксу, в конце концов это я виноват в его неповоротливости.
 — Я не злюсь. Рафу погорячился и не злится на Экса.
 -Р-р-рафу...-гортанно проурчал он в ответ.
 Да,да...Это чучело не может разговаривать, но прекрасно выговаривает моё имя. Тоже мне честь. Я ласково провожу ладонью по его щеке, касаюсь тонких, сухих серебристых губ. Провожу по клейму на его шее. Как он орал, когда я выжигал клеймо на его безумно чувствительной коже. К слову его кожа ещё и идеально-гладкая, многие женщины мечтают об этом. Правда, она у него липкая...и запах, такой непонятный...словно сухое дерево, этот запах будто забивает собой дыхательные пути. Пожалуй лимит нежности исчерпан и неплохо было бы поспать, но я должен впихнуть в себя всю еду. Она гадкая, вредная, но отлично способствует росту мускулатуры.Но стоило мне сесть на диван как утомление взяло своё и я на секундочку закрыл глаза. Хотел по крайней мере. Сквозь дремоту я почувствовал тяжесть на коленях, потом моих губ коснулась ложечка с чем-то ароматным и я послушно открыл рот. М-м-м...супчик...супчик?
 -Сволочь!!!!
 Юноша с волосами цвета меди и карамельными глазами соскочил с моих коленей и рассмеялся:
 — Я просто забочусь о твоём питании.
 -Ты должен заботиться о бочке пороха для моей задницы, а не о моём здоровье.-огрызнулся я.
 Этого идиота зовут Олег и он капитан нублес. Да, это странно, но так получилось. Он не убил меня, а я не заблокировал ход его телепорта в моё убежище. Вот такое у нас общение. При этом он жестоко расправляется с моими кораблями.
 — Рафу, прекращай есть химию, а то лишишься зубов, волос и печени.
 Я злился, когда он пытался влиять на моё питание. Ему хорошо говорить! У него фигура потрясающая, и ему для защиты не нужен землистый уродец.Кстати...Экс шипит на моего гостя, недолюбливает его почему-то. Вроде Олег ничего плохого ему не сделал.Олег наоборот жалел его:
 — Может сделаешь из Экса человека?Всё равно тебе не удаётся сделать его сильнее.
 -Нет. У меня сегодня заключительный эксперимент. Он или подохнет,или станет сильнее.
 -Рафу...это жестоко.Мне казалось, что ты не настолько жесток.
 -Ты ошибался.
 Олег грустно улыбнулся, передёрнул плечами будто ему противно и исчез. Обиделся из-за этого слизняка? Пф...тоже мне неженка. Но на сердце будто появился осадок. Тьфу...какая глупость. Обида этого придурка не химическая реакция, чтобы из-за этого выпадал осадок...

 Эксперимент провалился. Этот урчащий крысёныш подох. Самое противное он до последнего преданно смотрел мне в лицо. Всё, я устал. Я даже не ушёл в спальню. Просто сбросил грязный халат и лёг на диван, чтобы тут же уснуть.

 Проснулся я от запаха сухой древесины и знакомого урчащего голоса:
 -Р-р-рафу...ты мой.
 Я в панике открыл глаза. Экс стал выше...но не это пугало меня. Его глаза. В них новые эмоции и осознанность происходящего. Он поумнел. Экс подхватил меня на руки словно пушинку и стиснул меня в объятьях, мне на мгновение показалось, что я слышу треск своих рёбер. Мне было нечем дышать:
 -Экс...я задохнусь...
 Экс ослабил хватку и я понял, что он регулировал свою силу. Мой эксперимент удался, но обернулся против меня. Он срывал с меня одежду, царапая мою кожу, гладил моё тело, а я не мог даже пошевелиться. Экс изучал моё тело, оставляя на нём синяки. Он был слишком силён для моего слабого тела. Он коснулся языком моей щеки и я зашипел сквозь стоны от боли. Щеку будто обожгло. Экс решил меня поцеловать. Он сжал мою челюсть слегка и я быстро приоткрыл рот, чтобы он не раздавил мне пол лица...и тут же пожалел об этом. Рот словно обожгло чем-то горячим, он покусывал мои губы и урчал от удовольствия, а я выгибался от боли. Я не выдержал и изо всей силы укусил его язык. Экс отстранился и покачал головой. Я заглянул в его глаза и похолодел от ужаса. В его взгляде я увидел похоть. Мне конец. Экс рывком перевернул меня и прижал меня к спинке дивана. Меня всего трясло от ужаса и я боялся представить, что будет дальше. Я всхлипнул и начал умолять:
 -Экс...пожалуйста, не надо...прошу..
 Унизительно? Да хрен вам! Какое унижение, когда тебя собирается отыметь существо, способное раздавить каждую твою кость?!Да я готов на коленях ползать, кричать, биться в истерике....настолько мне страшно. Дальше была лишь боль и мой крик.Он буквально разрывал меня изнутри, я чувствовал тёплую кровь, стекающую по ногам. Он надавил мне на поясницу и я явственно услышал хруст рёбер, я задыхался, захлёбывался болью. А потом он кончил в меня и я взвыл от новой боли, мои внутренности словно обожгло огнём. Я дёрнулся, он в пылу экстаза не рассчитал силы и я почувствовал боль в пояснице, а затем...затем боль ушла. Я не чувствовал боли в раздробленных костях голени, которую он придавил своим весом, ни обжигающей боли в кишечнике и разорванной задницы...ничего. Я вообще ничего не чувствовал ниже пояса. Когда Экс отошёл, я просто рухнул с дивана на пол. Меня парализовало. Я мог лишь ползти при помощи рук.
 -Рафу?-встревоженный голос Олега заставил меня поднять голову. Он подбежал ко мне, а я смог лишь прошептать:
 -Экс...
 Но было поздно. Экс проткнул Олега насквозь одним из моих инструментов. Не знаю почему он просто не свернул ему шею, я тогда не думал об этом.В тот момент я просто обнимал упавшее на меня тело, ощущал тёплую кровь и собственные слёзы на щеках. Я не знал, что сказать. Но просто чувствовал что-то...но не мог выразить словами. Олег обнял меня за плечи и прошептал:
 -На самом деле я всегда любил тебя...
 Да, правильно...я прошептал сквозь слёзы:
 -Я никогда никого не любил...кроме тебя.
 Мои слова разозлили стоящего над нами Экса. Он отбросил Олега в сторону, меня перекинул через плечо и понёс к операционному столу. Он рывком сбросил со стола простыни, на которых лежал во время моего эксперимента и уложил меня на холодную, металлическую поверхность. Легко горелку зажёг спиртовку и начал нагревать что-то металлическое...и когда он стал таким ловким? Я завороженно наблюдал за тем, как языки пламени нагревают металл...медленно и верно. С каких пор Экс так терпелив и расчётлив? Внезапно он посмотрел мне в глаза, показал на своё клеймо на шее и чётко проговорил:
 -Скоро мы будем связаны.
 И тогда я узнал этот инструмент и меня передёрнуло от ужаса. Он хочет заклеймить меня. Экс повернул мою голову на бок, я дёрнулся и замер. Я увидел Олега, лежащего в луже крови...Я не мог видеть, но мне казалось, что я вижу как стекленеют его глаза. Я не мог слышать, но мне казалось, что я слышу как затихает сердце того, кого я любил. Сердце человека, которого я больше никогда не обниму, с которым у меня не будет первого поцелуя, глупого, но безумно милого свидания Я никогда уже не смогу признаться, что просто обожаю его дурацкие супчики...Нестерпимая боль обожгла щеку, я не выдержал и наконец погрузился в спасительную тьму. Знаете, мой учитель всегда повторял мне: " Нет ничего опаснее, чем оказаться во власти эксперимента." Я был его единственным учеником.Сначала он называл меня своей прихотью, любопытным экспериментом, потом любимым и лучшим экспериментом.А затем...Затем он сказал, что любит меня как сына. Он оказался в моей власти. Я убил его.


Рецензии