Кровавые слёзы

Тёмные своды храма будто сомкнулись над головами небольшого отряда. С каждым новым испытанием людей становилось всё меньше и меньше. Но они упрямо шли вглубь храма навстречу неизвестности…

 * Аниэль был младшим братом, но в общем-то никогда не стремился занять трон. Для этого существовал Дениэль: умный, сильный и властный. Они с братом были очень разный, схожим был лишь золотистый цвет волос. Дениэль был высоким, широким в плечах, загорелым, от бледно-голубых глаз веяло холодом и опасностью. Аниэль же был хрупким юношей с бледной кожей, невысокого роста, пухлыми губами. А его глаза искрились теплом и нежностью. Цвет же его глаз был просто невообразимым, как говорил Стефан, единственным во всём мире. Насыщенный голубой цвет словно мешался с нежным бирюзовым…невероятный, уникальный цвет. Абсолютно разные люди, но Аниэль всё равно не ожидал ничего плохого от своего брата. И только по смерти матери, когда внимание к хрупкому юноше снизилось, старший брат стал кидать на него странные взгляды…*

 Коридор становился всё уже и уже, но Аниэль упрямо шёл вперёд. Внезапно раздался грохот и камни посыпались на их маленький отряд, Стефан рванул вперёд, увлекая за собой растерявшегося принца Варлавской империи…

 * Аниэль часто гулял по королевскому саду, ведь он чувствовал себя чужим во дворце. Но в этот день его брат решил нарушить уединение брата весьма грубым образом. Он схватил Аниэля за тонкое запястье и притянул к себе, завладев чужими губами. Аниэль пытался оттолкнуть Дениэля тонкими руками, но у него просто не хватало сил. Неизвестно чем бы всё это закончилось, если бы в саду не появился Стефан. Он буквально вырвал юношу из стального захвата брата. Он ровным, спокойным голосом проинформировал Дениэля:
 -Я Стефан Де Листерье. Император назначил меня следить за принцом Аниэлем. Он разрешил использовать любые средства для его защиты. Я понятно изъясняюсь?
 Несмотря на бурлящий внутри гнев, Дениэль заставил себя ухмыльнуться и ответить таким же тоном:
 -Более чем. Следи за моим братиком внимательно…
 Это не было угрозой. Оба молодых человека понимали, что пока Дениэль не взойдёт на трон, он ничего не сделает своему брату. Несмотря на свою подлость и жестокость, Ден не был ни трусом, ни дураком. Ябедничать он считал ниже своего достоинства, а получить брата силой было чревато последствиями его положению. Поведение будущего короля было опасно, но лишь когда он получит власть в свои руки. Стефан наконец обратил внимание на Аниэля, который мёртвой хваткой вцепился в своего спасителя:
 -Эй…принц Аниэль, вы можете уже отпустить меня.
 Принц вздрогнул и поднял полные страха глаза на Стефана. От этого нежного взгляда у молодого воина перехватило дыхания. Он очень злился, когда его назначили в няньки принца, но теперь всё было иначе:
 -Принц Аниэль, я не позволю вашим глазам омрачиться отчаяньем, я никому не позволю вас обидеть.
 Аниэль не знал, что ответить. Он внимательно посмотрел на крепкую фигуру брюнета, на его сильные руки. Вдруг Стефан захочет причинить ему боль как и брат? Юноша посмотрел в чёрные глаза нового знакомого и поражённо замер. Несмотря на свою темноту, взгляд Стефана был добрым и заботливым. Это решило всё. Аниэль тихо прошептал:
 — Я верю тебе…
 Так началась их нежная дружба, которая переросла в такую же нежную любовь.*

 Аниэль закашлялся от поднявшейся пыли, знакомы, сильные руки резко поставили его на землю. Такие больше ладони осторожно стряхнули серый песок с золотых волос. Аниэль спросил дрожащим голосом:
 — Что с остальными?
 -Я не знаю… Или они по ту сторону завала, или их больше нет…
 Стефан ласково обнял принца за дрожащие плечи, позволяя выплакаться…


 * Их первый раз был неспешным в сумраке горящих свечей, на холодных от ночного ветра простынях. Аниэль казался Стефану хрупким и беззащитным в его собственных объятьях. Он действовал осторожно, терпеливо разжигая в юном теле неизведанный ранее огонь. Он с восхищением смотрел как на бледных щеках расцветает румянец, он с наслаждением слушал как звенел от страсти столь знакомый мелодичный голос. Он касался нежной кожи губами везде, где мог дотянуться. Он ловил частое дыхание. Они оба кружились в этом танце лёгкой эйфории, не засыпая до самого утра…*


 У них не было времени на скорбь, они должны были идти к цели. Когда надежда почти исчезла во тьме коридоров, возлюбленные оказались в большой зале. По средине абсолютно пустой комнаты на постаменте стоял кристалл темно красного цвета.Принц с радостью и какой-то долей сожаления прошептал:
 -Мы нашли…Мы нашли Кровавые слёзы…


 *Горе подкралось незаметно, отец Аниэля заболел. Когда стало очевидно, что король при смерти, Стефан с Аниэлем покинули дворец с верными людьми. Дениэль оказался жестоким правителем, некогда мирная страна погрязла в войнах. Аниэля и Стефана повсюду искали. Так не могло долго продолжаться… Дениэль будто слетел с катушек и в стране начались волнения, которые жестоко пресекались. Аниэль чувствовал себя ответственным за происходящее и решился на отчаянный ход. Они со Стефаном направились в Храм Элаи за древним артефактом Кровавые слёзы, который давал неограниченную силу его обладателю. Собрав отряд последователей, они направились за артефактом.*


 Аниэль взял в ладони мутновато-красный камень,пока Стефан заворожено за ним наблюдал. Внезапно кристалл рассыпалась на пыль и будто проник под белую кожу юноши. Он вскрикнул и упал на пол. Стефан моментально оказался рядом, обнимая принца:
 — Что с тобой?
 Аниэль улыбнулся и прошептал белыми губами:
 -Я умираю, Стефан…артефакт забирает жизнь первого кто к нему прикоснется. Силу, вечную молодость и долголетие он отдаёт второму человеку…
 Стефан отчаянно прошептал:
 -Зачем? Принц же ты, не я…
 -Какой из меня правитель? Я слаб… А ты справишься, исправишь всё…Только оставь, пожалуйста, в живых брата.
 -Я обещаю…Я люблю тебя…
 -И я …я так сильно тебя люблю…
 Стефан с болью наблюдал как яркие глаза теряют свою жизнь, пока его, Стефана, наполняет небывалая сила. На минуту его ослепила яркая вспышка. Когда Стефан открыл глаза, Аниэль уже не видел его, он безвольным телом лежал в сильных руках. Именно тогда Стефан закричал, он крепко сжимал мёртвое тело возлюбленного, шептал обещания, звал…По щекам текли слёзы, тёплые, неприятный…Стефан провёл по щеке и понял, что это были кровавые слёзы…ему больше не суждено почувствовать солёную влагу на губах, он полностью впитал артефакт своей страдающей душою.
 Стефан сверг правителя и установил свой режим в империи, ещё более жёсткий. Ему плевать было на этот мир, единственное, что его волновало это брат Аниэля. Он оставил Дениэля в живых, более того продлил и ему жизнь своей магии. Ден стал для него последним, что осталось от любимого. Дениэль в полной мере испытал положение золотой птицы в клетке. Стефан завоевал и объединил все земли этого континента, установив свою диктатуру.
 На Стефана часто совершали покушения. Вот и в этот раз его пытался отравить какой-то мальчишка с кухни. Стража впихнула юношу в зал и поспешила удалиться, магическую ауру Стефана выдерживали немногие. При виде парня давно замёрзшее сердце дрогнуло, парень напомнил ему Аниэля. Такой же хрупкий и светловолосый. Стефан сбросил тяжёлую мантию и подошёл к юноше,он приподнял его подбородок и замер. Лицо у парня было абсолютно не похоже на лицо принца, но цвет глаз..этот уникальный цвет глаз. Этого не может быть…Стефан спросил с надеждой:
 -Как тебя зовут?
 Юноша яростно прошептал:
 -Аниэль…
 Император порывисто обнял мальчишку и начал шептать ему всякие глупости:
 -Всё будет хорошо…я ради тебя всё исправлю…ты мне веришь?
 Ещё недавно он ненавидел жестокого императора, но запах его тела показался смутно знакомым, тепло его тела необычайно уютным, руки ласковыми… И Аниэль вопреки доводам рассудка ответил:
 -Я верю…
 Он действительно верил. Разве может быть жестоким император, по щекам которого бегут прозрачные искренние слёзы. И всё было хорошо. Ведь Стефан когда-то пообещал, что эти глаза не омрачаться отчаяньем.


Рецензии