Может ли муж архи-Любить параллельно?

                Соавтору - Екатерине Лошковой
                http://www.proza.ru/2011/04/02/735

Иногда самая качественная Любовь, которую испытывает Мужчина*,
не соответствует арифметическому порядку его Дюбовей по важности
и это мешает Любить вполне ту, что стала НаиЛюбимой и НаиЛюбит …
Но: не ошибаемся ли мы в суждениях, следуя нынешним обычаям,
семейным обязаностям и христианскому смирению перед судьбой?!
Мы ограничиваем качество Любви, если лишаемся Любви предельной.
Разве нельзя заводить ещё Семью**, воспитывая Детей уже имеющихся
в духе Любви и Жизни, а не смерти: ломания, даже убийства НаиЛюбви.

* Девушка же просто обречена на первого мужчину, ведь
  теряет способность дать Родное Потомство следующему.

** Семья – когда рождаются общие Дети (произросло Семя).


Рецензии
Уважаемый Дарроддин!Вы перый из читателей Яндекса, прочитали мою повесть "Сердечная недостаточнось", мало того, написали реценззию на неё, которая почти слово в слово повтояет " Может ли муж архиЛюбить параллельно". Я ответила, по-видимому не очень вразумительно, т. к. в подобных делах у меня нет опыта. (Я с 14 лет не хожу). Но рассказанная когда-то, история эта, меня до сих пор волнует.
Я ответила на Вашу рецензию, за которую благодарна Вам, но она исчезла.
Уже не менее 5 моих рецензий и ответов, исчезают.
Если Вы удалили одну из них, напишите об этом. Я не обижусь.
С уважением - Лошкова Екатерина.

Только сейчас я поняла, что в написании Вашей Фамилии, я, в прошлый раз, сделала ошибки. Простите, ради Бога!
Е.

Екатерина Лошкова   23.07.2011 16:15     Заявить о нарушении
Вы соавтор той главы. Поставлю Ваши ФИ обязательно. Благодарю.
К стати, интересуюсь народной медициной и кое-кого знаю. Раз с 14 лет, значит не врождённое заболевание, потому можно вылечить в приниципе.
Авария?

Дарроддин   24.07.2011 19:10   Заявить о нарушении
в Бога не верю, Людей достаточно.

Дарроддин   24.07.2011 19:13   Заявить о нарушении