Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 3

Глава 3.

Меня разбудили два приглушённых голоса, вызвавших де жа вю. Не так давно, после того, как не стало Изиды, я пришла в себя под такой же точно аккомпанемент. Вспомнив, где нахожусь, открыла глаза и увидела братьев, которые стояли напротив в дальнем конце комнаты. Перевела взгляд на соседний диван, где лежал всё такой же неподвижный и бледный Алекс. Помня вчерашнюю слабость, аккуратно попыталась сесть, но никакой усталости не было и в помине.

- Дориан, - тихо позвала я.
- Привет, Софи. Ты как? – он мгновенно оказался рядом и обеспокоенно всматривался в моё лицо.
- Нормально. Гораздо лучше, чем ожидала. Привет, Марк, - младший кивнул, а я снова посмотрела на старшего. – Как дела у Алекса?
- Нормально, насколько это вообще возможно, - ответил Дориан. – Сейчас идёт процесс перерождения.
- А почему он не двигается? – в голове тут же замаячили картинки из рассказов обоих братьев, передающие полный нестерпимой боли процесс.
- Я был в больнице и позаимствовал сильное снотворное, - на этот раз заговорил Марк. – Наша кровь очень быстро перерабатывает любой посторонний препарат, поэтому приходится каждый час делать уколы, чтобы поддерживать его во сне.
- Спасибо вам, - поблагодарила я, а по щекам потекли горячие слёзы. – Даже не представляю, чем смогу отплатить вам за помощь. Не знаю, что бы со мной было, если бы брата не стало.

Заметив вселенский потоп, в который грозили превратиться слёзы, Дориан сел рядом и обнял меня, позволив спрятать на груди лицо. Вчера я совершенно не осознавала происходящего, хотя и видела всё. Детали и мысли сумбурным потоком смешивались в голове, заставляя подчиняться минутным порывам и решениям. И только сегодня я поняла, что сделала из собственного брата порождение тьмы. Наверное, я жуткая эгоистка, но, как ни странно, совершенно не жалела о содеянном, просто не могла позволить близкому человеку умереть и сделала, что должна была. Слёзы крупным горохом катились из глаз и не было никаких сил на то, чтобы остановить солёный поток. Что скажет Алекс, когда придёт в себя? Когда узнает, сколько я от него скрыла? Будет ли рад жизни, которую я взяла на себя смелость выбрать за него?  И вообще имела ли я право выбирать? Господи, я не знаю, как ведут себя молодые охотники, и сможет ли он вернуться к нормальной жизни? Снова куча вопросов и ни одного ответа, впрочем, я начинала привыкать к такому положению вещей.

Рыдать бесконечно, к счастью, не возможно, поэтому истерика постепенно превратилась в горестные всхлипы, а затем вовсе сошла на «нет», оставив в наследство припухшие глаза и красный нос.
- Иди умывайся, я сделаю кофе и завтрак, - с улыбкой сказал Дориан, выступающий в роли успокоительного.

Я поднялась с дивана и понуро потопала в ванную приводить в порядок растрёпанную внешность и чувства. Когда вернулась, на столе уже поджидал горячий кофе, яичница и старший Мори, больше всего напоминающий сейчас заботливую домохозяйку, а не опасного охотника, только фартука не хватало. С трудом сдержав улыбку, поблагодарила его за заботу и с аппетитом поела. Мытьё посуды взяла на себя, стараясь принести хоть какую-то пользу нашей странной компании. Кинув взгляд на часы, остолбенела. Шесть вечера! Вот чёрт! Кинулась к телефону, набрав номер босса. Да уж, чует душа, что с работой в скором времени я распрощаюсь. Несмотря на то, что начальник старинный друг Алекса, никто не будет терпеть сотрудника, который постоянно просит отгулы. Постаравшись правдоподобно объяснить завтрашнее отсутствие плохим самочувствием брата, и в то же время не перегнуть палку, чтобы Коллену не пришло в голову навестить друга в больнице, пообещала отработать все прогулы и отключилась. Да уж, терпению босса позавидовал бы сам Папа Римский.

Братья Мори по-прежнему сидели в гостиной, как два надсмотрщика отслеживая малейшие изменения в состоянии Алекса, и я присоединилась к ним, таращась на братишку, правда без пользы.
- Сколько ещё это будет продолжаться? – не выдержав, нарушила тишину, обращаясь сразу к обоим.
- Я давал ему кровь около девяти вечера, - ответил старший. – Точнее ответить сложно, ведь на часы никто из нас не смотрел. Значит, около девяти вечера всё должно закончиться.
Я бросила взгляд на настенные часы. Ждать оставалось пару часов.
- И как себя ведут молодые охотники? – спросила я, вспомнив недавние вопросы, мелькавшие в голове. Ну, хотя бы на некоторые я могла получить ответы прямо сейчас.
- Поведение новичка полностью зависит от характера, которым обладал, будучи человеком. Мы так же, как и люди, отличаемся друг от друга. В общем, у каждого свои тараканы в голове, - отвечал снова Дориан, что вполне разумно, учитывая, больший опыт и продолжительность жизни. – Марк, например, за всё время существования никого не убил. Я был совершенно другим, приняв сущность, как неизбежное, и не пытался бороться с инстинктами. Изида говорила, что перебила целую деревню, когда обратилась. Всё зависит от характера охотника и его умения контролировать желания. Некоторые стараются сохранить подобие человеческой жизни, некоторые, опьянев от полученной силы, творят ужасные вещи.
- Но ты говорил, что только зрелые охотники могут контролировать потребность в энергии.

- Да, это так, опыт приходит со временем. Но, думаю, часики можно и поторопить, если заняться обучением новообращённого. Меня же никто не обучал, а вот Марку наставления даже не потребовались. Он совершенно не приемлет живых эмоций, и подпитывается только пассивным потоком. Думаю, ты уже заметила, что он слабее меня? – Я кивнула. – Он быстр и силён, но уступает моим способностям. Все возможности, которые получаем от нашей сущности, у него в десятки раз слабее моих. Это последствия пассивного питания. Мой вариант тоже не идеален, ведь мы созданы для того, чтобы убивать, забирать человеческую энергию без остатка, оставляя пустые оболочки. Только тогда возможен пик достижения силы. Поэтому мне было бы очень тяжело справиться с такой, как Изида. Про чистокровных и упоминать нечего. Они с рождения живут только за счёт убийств, веками накапливая силы.
- Марк, а почему ты отказался от активных эмоций? – спросила я, взглянув на младшего Мори.
- Всё просто, Софи. Я боюсь, что не смогу остановиться, испытав искушение. У брата ушли годы на то, чтобы научиться не убивать. Я так не хочу.

Он был прав. Гораздо проще отказаться от наркотика, ни разу его не пробуя, чем попробовав несколько раз. Марк поднялся из кресла, взял шприц с высокой тумбочки у стены и ввёл очередную порцию снотворного брату в вену.

- Всё, этот укол был последним, - сказал Марк, снова опускаясь в кресло. – Надеюсь, боль кончится быстрее, чем действие снотворного. У нас есть ещё час.
- Значит, нельзя с уверенностью сказать, каким будет Алекс после обращения? – уточнила я.
- Да, - хором ответили братья, чем вызвали улыбку.
- У вас довольно неплохо получается ладить, - хитро при щурившись, констатировала я.
Они переглянулись, но ничего не ответили. Часы тикали, неотвратимо отсчитывая время.
- Софи, - нарушил тишину Дориан, - может случиться так, что когда Алекс очнётся, будет немного…не в себе. Ты среди нас единственная, для кого находиться рядом с охотником не безопасно. Тебе было бы лучше подняться в мою комнату до пробуждения.
- Нет, - даже представить себе не могла, что может заставить меня оставить брата. – Я буду здесь, когда он проснётся.
- Я так и подумал, поэтому, очень тебя прошу, не делай резких движений, не приближайся к нему. Помни об опасности. Я постараюсь тебя защитить, но не осложняй мне задачу, пожалуйста.
- Хорошо, - тут же согласилась я, понимая, что он прав. – Мне совершенно не хочется быть убитой собственным братом-охотником.

Он улыбнулся и потянулся, чтобы поцеловать, но тут же насторожился, прислушиваясь, и посмотрел в сторону Алекса. Я бросила взволнованный взгляд на младшего Мори, который выглядел копией старшего.
- Слышишь? – спросил Дориан, ни к кому не обращаясь.
- Да, - ответил Марк.
- Что случилось? – я дёрнула своего охотника за руку, привлекая внимание.
- Он просыпается и обращение завершено.
 
Я уставилась на брата, будто впервые видела его. Рука, бессильно свисавшая с дивана, слегка дёрнулась, а я подпрыгнула от неожиданности. Через мгновение Дориан уже стоял между мной, спрятанной за широкой спиной, и Алексом, который резко сел на диване, потерянно осматриваясь. Чёрные омуты глаз беспокойно шарили по помещению, не цепляясь за детали. Марк тоже поднялся из кресла и застыл, готовый в любую секунду перехватить молодого охотника.
- Алекс, всё хорошо, - спокойно проговорил младший Мори. – Ты в нашем доме. Успокойся.
- Да я и не волнуюсь как-то, - обернувшись на голос, ответил брат. – Чёрт, как голова болит. Как я у вас оказался? Совершенно ничего не помню, напился наверное. Ребят, в вашем доме есть аспирин?

Это был его голос, ничуть не изменившийся после обращения. Я зарыдала, и Алекс мгновенно отреагировал на всхлипы.
- Софи? – его брови удивлённо взлетели. – Почему ты плачешь? - Он попытался встать с дивана, но тут же рухнул обратно. – Дьявол, что за странное похмелье. В голову словно вентилятор запихнули. Ребят, так как на счёт аспиринчика?
- Таблетки тебе не помогут, - со вздохом, ответил Марк. – Постарайся припомнить, что с тобой случилось.

Брат сдавил ладонями голову, на лице отразилась боль и попытка сосредоточиться.
- Вчера Софи просила меня побыть дома, - начал вслух вспоминать он. – Но я не сдержал обещания. Прости меня, сестрёнка, - виноватый взгляд чёрных омутов резал сердце тупым ржавым ножом. – Просто больше не мог сидеть дома, и решил прогуляться. Просто ходить стало скучно, и я поймал такси и отправился в бар на окраине города. Там было слишком шумно, да и девчонок не было. В общем, я вышел на улицу, раздумывая куда отправиться. Бездумно брёл вдоль дороги, и как-то незаметно оказался в лесу… Лес… О, чёрт! – непривычные чёрные глаза брата распахнулись, он вспомнил. – Там было животное. Я решил, что это собака, но оказалось, что волк! Я точно помню, на меня напал волк! Но как…

Алекс судорожно вцепился в горло, и растерянно смотрел на меня, разрывая и без того истерзанную душу в клочья.
- Я точно помню, что он напал на меня, разорвал горло! Как я выжил? Как оказался здесь? И почему на шее нет и следа?
Брат в возбуждении вскочил с дивана, но крепкие руки Марка мгновенно усадили обратно.
- Ты больше не человек, Алекс, - спокойный голос младшего Мори отражался от моего вибрирующего сердца. – Ты теперь нечто другое.
Слёзы с новой силой потекли по лицу, а чёрный голодный взгляд новорожденного охотника недоумением выжигал мои глаза.


Рецензии
Вот это закрутили!!! Но может это и к лучшему, что брат тоже стал не от мира сего, впрочем ему тоже предстоит многому научиться.

с теплом и признательностью, Иринка

Иринка Нежная   22.07.2011 08:49     Заявить о нарушении
Спасибо, что продолжаете читать, и за комментарий.

С улыбкой и благодарностью, Зима.

Зима Снежная   22.07.2011 11:03   Заявить о нарушении