Отказавшаяся от БОГА...

               О  проклятии.      *


 КОРОТКАЯ  история, которую я услышал от одного верующего
 человека удивила меня и впоследствии  заставила задуматься
 над смыслом жизни не одного меня. 
 А история была такова: Одна женщина будучи замужней,
 полюбила высокопоставленного человека и  в порыве  своей 
 необдуманной  плотской  страсти  и эмоционального порыва 
 к нему,  обратилась к Богу о помощи. 
 И та просьба, которую она выразила Господу, чудовищно и
 горько отразилась впоследствии на дальнейшую жизнь в её 
 семье.
 А ПРОСИЛА ОНА о том, чтобы Бог повернул этого  человека
 к ней , и чтобы он обратил своё внимание  на неё и полюбил.
 Взамен на свою просьбу она сказала единственную фразу: -
 Я не могу без этого человека. Помоги  мне  обрести его
 любовь,  и я не буду к Тебе никогда, ни с чем более
 обращаться. Только поверни его ко мне.
 До такой степени сильна к нему моя любовь. Человек   
 действительно   влюбился в неё, а она... оставила Бога   
 РАСПЛАТА оказалась очень грустной и прискорбной от свершенного
 ею поступка. В итоге её старшая дочь стала проституткой.
 Однажды при приводе в милицию, боясь огласки, при заполнении 
 документов она назвала не своё имя, а родной сестры;-
 вскоре сестра  была исключена из института.
 КАК СЛОЖИЛАСЬ в дальнейшем их жизнь трудно сказать...
 Но факт остаётся фактом.
 Можно только предположить, что эта женщина став "счастливой"
 с человеком,  которого предпочла  Богу, одновременно стала
 и  глубоко несчастной. 
 ОТОДВИНУВШИСЬ от Бога, сделав свой выбор в сторону греха,
 она на многие годы навлекла проклятие и на  своих близких
 и родных людей.
 ПОНЯЛА - ли мать свою ошибку отказавшись от Бога и получив
 желаемое?


Рецензии
Нельзя отказаться от того кого не знаешь.Есть люди которые знают о Боге и есть люди которые знают Бога и испытавши Божью любовь от неё отказаться не возможно.и только в Боге можно испытать истинную определенную и данную нам Богом любовь между мужчиной и женшиной. Мужем и женой.А сколько по всей земле искалеченных жизней только потому что мы не хотим познавать Творца и Его волю в наших жизнях а ведь Он Господь жизнь свою вознес на крест чтобы дьявол вот так не калечил наши жизни и жизни наших детей.Посмотрите в небеса и задумайтесь хотите ли вы жить здесь на земле в аду или хотите призвать небеса и царство Божье на вашу земную жизнь....Я знаю о чем говорю и я жила в этом аду.С уважением Светлана Потсдам

Светлана Братславская   05.02.2013 00:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.