C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моя ты милая поэзия!..

Моя ты  милая  поэзия,
Мечтаний  чудная  краса!..
Твоим искристым звездным вензелем
Всю ночь  мерцали  небеса.

Во сне стихи  всплывали  знойные
Вещая зовами любви,
Их уносили в даль раздольную
Тебе  под  утро соловьи.

А  если  трели   переливами
С  ветвей  неслись в твоё окно,
Так  то стихи взвились  над ивами,
Стекая  музыкой в стекло.

Моя ты  дивная   мелодия!
Созвучье радости с тоской!..
Душа,  не знавшая подобия,
Навек  охвачена тобой.

Любовь уткнулась в грудь доверчиво   
И в ней  грустит, грустит, грустит,
Когда  безмолвным  стылым  вечером
Дождь  моросит и моросит…

Вокруг тебя лучами сотканы
Мои узоры жарких чувств,
Они легли цветами кроткими,
Как отпечатки  знойных уст.

Среди березовой прилежности
И статной выси тополей
С озер к тебе порывом нежности
Взлетел один из лебедей.

Он, словно цвет  напоминания
О  светлой  сущности любви,
Поплыл душевным очертанием
В края твои!.. В края твои!..

Моя ты страсть и вдохновение!
Печаль, воспетая в строке!
Любви моей отображение
На  нескончаемом листке…


Рецензии