пьяное

Я всё нас Вас смотрела и смотрела
Как будто жизнь мечтала Вам отдать
Да и вообще –кому какое дело
Куда свой взор метнёт хмельная ****ь

Вы не похожи.. Вы как Будда в сари…
А я- как дёготь там, –на воротах…
Им все равно, они тупые твари
Им ли судить о чувствах и мечтах ?

Вы не один, и держите за руку
В её глазах нет мысли ни о чём
Да я разорвала бы эту суку
Что гладит вам коленку под столом…

Скажите мне – что так несправедливо
Распорядилась чувствами луна?
Да , я черна. Но все таки –красива !
Так почему же, чёрт возьми –ОНА ?

Непьющая ? член супер фитнес клуба?
  Очередная Офисная мразь ?
Ну да, конечно –почему так грубо
Наверное, мол –*жизнь не удалась*

Не удалась? Да я бы не сказала
Скорее уж совсем наоборот
Меня не водят слушать скрипки в залы
Зато директора не долбят в рот !

Пусть я и не сидела в Мерседесах
Зато не продаю свой тощий зад
А Вашу малахольную прынцессу
За ужин тут отпялить каждый рад

Да у неё-  понты а мысли- прачки !
Что ищет серебро в чужом белье
Вы покажите ей ключи от тачки –
Он вам спляшет голой на столе !

Однако, ночь. И дальше –все пустое…
Ждёт за углом усталое кино…
Прощаетесь. Уходите. Не стОит
быть лишь бы с кем –как будто все равно….

Как будто все давным давно понятно
и вам и той, что сиськами трясёт
Вы мне махните… все таки приятно
Раз в жизни думать, что возможно всё !


Рецензии
Честно и жестко, без лишнего блеска!
Очень понравилось)
"Ждет за углом усталое кино" - это супер!

Темрюк Идаров   22.07.2011 13:33     Заявить о нарушении
ну *усталое такси* -было б слишком банально)))

Ирма Заубер   22.07.2011 16:27   Заявить о нарушении