Присяга

Знала...., что обязательно об этом напишу.
16 июня 2011год, он стоит, принимает присягу, я стою справа и немного поодаль снимают этот торжественный момент, ловлю себя на мысли, что меня переполняет чувство гордости.... ведь это мой брат.
Как-то непривычно стало осознавать, что ты уже такой взрослый, но именно там, на плацу приходит осознание, что это действительно так.
Когда планировала это написать, всплыло воспоминание из детства, Шурке года два, мы в деревне у бабушки и дедушки. Я уже "дико" взрослая (учитывая нашу разницу в 4 года), сбежала ночевать к тете, оставив брата на дедушку с бабушкой. Ну и как это обычно бывает с маленькими детьми)))))взрослым иногда нужен переводчик))) коим была я. Дедушка пришел меня забирать, пока бабушка пыталась выяснить что внучек хочет... Какая я была сердитая, ведь так благополучно слиняла.... а Шура увидев родное лицо потянул ручки и улыбаясь сквозь слезы "Ика"....
А теперь он взрослый, защитник Родины. Мне еще хочется убирать камушки с его пути, защищать от "не твоих" людей, но приходит осознание что эти камушки и "не твои" люди это и есть его жизненный опыт, и что я могу только посоветовать подсказать, но никак не решать за него.

Он произносит слова присяги, а у меня наворачиваются слезы, от гордости, что он у нас такой взрослый.

Люблю.

Ика


Рецензии