Прощание с мамой

ПРОЩАНИЕ  С  МАМОЙ

Я  скрестила  руки  на  груди
Слезы  льются  по  щекам  потоком
Я  прошу  у  Бога -  «Погоди
Маму  забирать  у  нас  до  срока»
И  в  дороге  веру  берегла.
Отыскав  попутку  у  вокзала,
Добежав  тропинкой  до  угла,
Поняла,  что  к  маме  опоздала
Опоздала  к  мамочке  своей,
На  всю  жизнь  свою  я  опоздала
Сколько  слов  готовила  я  ей,
Сколько  ей  всего  не  досказала

Не  встречаешь  ты  меня  с  дороги,
Не  сидеть  нам  рядом  до  зари
Радости,  печали  и  тревоги
Мне  уж  больше  не  с  кем  разделить

Ах,  какая  горькая  беда
На  колени  низко  наклоняюсь
Навсегда,  родная,  навсегда
Солнышко  мое,  с  тобой  прощаюсь


Рецензии
очень хорошее стихотворение моей мамы уже нет два года пустота на душе

Надежда Анатольевна Селютина   28.09.2017 23:28     Заявить о нарушении
Стихов - воспоминаний много написано и сны я раньше видела, как весточки, но однажды мы с дочерью сделали большую ошибку и мама мне приснилась, стоит на пороге и говорит%"Что же вы наделали!" , перешагнула порог и дверь за собой закрыла. С тех пор она мне не снится.

Прасковья Горбатова   30.09.2017 08:15   Заявить о нарушении