Лишние слова

Удивительным образом сплелись наши будни в одно.
Мне нравиться гладить тебе рубашку и пить по утрам с тобой чай.
Кто бы мог подумать.

Как будто моя 17-я весна. Целуемся на лавочках, дурачимся в парке возле японской клумбы. И ток как от первого прекосновения не покидает меня все это время с тобой.
Говорю невпопад, а все равно ведь впопад.
Растояние между моими пальцами  буд-то бы создано, чтобы там были твои.

Да, ты оказался прав. Я была такой всегда.
Просто забыла о том, что можно быть просто счастливой.
От всего. От твоего письма, от поцелуя, от твоей улыбки, от того, что мы увиделись, от полета бабочкой во сне.

И душа разворачивает крылья за спиной для нового дня. 
Мне все в тебе нравиться, как бы странно это не звучало.

И вроде и жду какого-то разочарования, а нет его.
Дышим одним воздухом не только во время танца наших губ, смотрим в одном направлении, даже если в разные стороны, понимаем все без слов.

Будет ли похмелье от тебя тяжелым?
Или эта идеальность  станет для меня еще одним якорем в промежутке времени-любви.

Я бы написала о нашей истории книгу, да ведь все самое важное и главное уже сказано.
Я бы посвятила тебе строку моего завтра, да только завтра ты все равно разбудишь меня поцелуем.

Никаких разочарований. Все предельно просто. Это любовь. 
И впервые слова  стали  лишними.
О счастье можно не кричать. Молчать. Вдвоем.


Рецензии
Это любовь. Диагноз верный))) Если вдвоем хорошо молчится - первый признак вашего человека.

Нина Роженко Верба   10.08.2011 18:12     Заявить о нарушении