Я приеду к тебе мама

     Я  ПРИЕДУ  К  ТЕБЕ  МАМА

Я  приеду  к  тебе,  моя  милая  мама,
На  могилку  твою  положу  я  цветы,
Только  этого  мало,  только  этого  мало,
За  все  то,  что  сумела  для  нас  сделать  ты

Перед  образом  в  церкви  молитву  сказала
И  поставила  свечку за  твой  упокой
Только  этого  мало,  только  этого  мало,
Что  могло  бы  сравниться  с  твоей  добротой

В  мыслях  я  твою  жизнь,  словно  книгу  листала
Много  трудных  дорог,  много  слез  было  в  ней
Что  ни  сделаю  я,  все  мне  кажется  мало,
Чтоб  спокойно  уйти  от  могилы  твоей

Как  вы  рано  ушли,  наши  близкие  люди,
Ваши  холмики  рядом,  зовут  подойти
То,  что  было - ушло  и  вас  больше  не  будет
Нам  дороже,  чем  вы  никого  не  найти


Рецензии
Здесь только помолчать и вспомнить тех, кто ушёл безвозвратно. Благодарю за память, которую взбудоражила строкой...

Тамара Брославская-Погорелова   07.08.2011 14:47     Заявить о нарушении