Рецензии - экспромты - 77

 
Природа - дама с жестким нравом...
Имеет, видно, и на это право:
Перед Природой - грешен человек,
Грешит он долго - ни один уж век!


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


В конце стихотворенья - есть вопрос,
Желает он финального ответа:
Коль песня прошлого уж спета,
То к будущему - ты построй уж мост...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Завистник, недоброжелатель,
И сплетен - "пламенный" старатель,
И бывший друг, который предал.
Ой, сколько же - наделал бед он...
Объединим всех словом - "враг",
Запомним поименно и печать поставим:"Брак".


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

А бабуся Лора, шашлычков нажарив,
К голубцам решила, листиков "запарить"...
Позвонили в двери: прибыл Маляренко!
Перепутал адрес - шел он к Светке с Ленкой...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Осмелюсь я спросить тебя, мой друг,
Спокойна ль ночь была сегодня? Или вдруг,
Тебя любимая супруга поцелуем разбудила,
И в "таинство любовное" - украдкой поманила...

По-моему, мой друг, уж сборник можно напечатать,
Так много мы с тобой смогли - стихов "состряпать"!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Откупорю я бутылку,
Рыбку наколю на  вилку,
Выпьем,  и пойдем гулять,
Всех на Прозе вспоминать!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Все чувства скрыты под вуалью,
И только лишь любовь - каналья,
Всю душу вытрясла наружу,
А там, внутри... осталась стужа.


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Ах, друг ты мой любезный!
Не буду говорить речей помпезных,
Лишь сообщу: пытаюсь я супруга не расстроить,
И знаю я прекрасный метод, как мне мужа успокоить!
Я жду тебя к обеду, ровно в два:
Зафарширую рыбку... муж поймал - сома!

 ***

Покушав с аппетитом рыбку с хреном,
Поговорив о том, о сём с любимым Геной...
Мы прогуляемся по набережной Сены,
Ведь у меня "наметились" большие перемены:
Мне руку с сердцем, предложил друг Гена!
Идем гулять... а где же тут стог сена?


Рецензии