коллекция снов август 2003 года

08.08.2003. Сон1.  На лестнице высвечивается несколько квартир, но я попадаю почему-то в темную прихожую. Ко мне подходит пожилая женщина, я называю ее по имени и отчеству. Она приглядывается к моему лицу.  Я прохожу в комнату, там мужчина похожий на отца подруги, но я называю его другим именем. Он сидит на постели, приглашает меня сесть. Я жду  соблазна с его стороны, и, млея, вдруг начинаю вслушиваться в его слова.  Он говорит таким глухим голосом, с отдышкой. Голос неестественен, странен, он говорит --- Семенова…. И дальше как бы должен последовать ответ на мой вопрос, как достать ее через мужа. Было слово левая, но непонятно что это ручка или кнопка. А я все до сих пор неудомеваю, что ему не хочется меня соблазнить. Я спрашиваю, нравлюсь ли я ему. И выясняется, что он как бы бульдог, а я для него дерево.  И все кто в парке для него березы. Спрашиваю его, что ему от меня нужно.
 --- Дай 100 рублей. 
Говорит он.  И сон вырубается. Очнулась, болел затылок. Здесь прослеживаются две вещи, как бы разные качества отражены в картинках. Мы  с ним как бы оба люди. А получается, что он собака, а я дерево. И так же можно наблюдать, как переваривается  «пища мозга», всплывая в подсознание.
 
Сон2. До этого момента у меня как бы была упряжка лошадей, не явных, полувидимых. Они белые, одна из них пала, но я начала ее гладить и она ожила.

15.08.2003.   Сон1. Зашла в наш подъезд, там всего одна квартира, стоит семья  людей южной национальности. Лестница ведет на площадку-комнату, на которой из мебели, только подобие кровати. Пошла дальше, зашла в комнату с очень красивой антикварной обстановкой. В глаза бросился небольшой сервантик в половину моего роста, шкафчик со стеклянными дверцами, и столешница, все полированное из красного дерева (внутри красивая посуда). Перед дверцей шкафчика стоят подсвечники из того же материала сделанные. Что и посуда (с голубым рисунком). Вышла на балкон, довольно темный. Спустилась вниз, и смотрела на этот высокий блочный дом.

    СЮЖЕТ   ИЗ МУЛЬТИКА
Сон2.  Мультяшный герой (манера рисования старинная не цветная) сам себе забивает голову молотком в доспехи. И постепенно она от – туда вылезает. Затем он краснеет, бледнеет. Это как бы происходит разрядка от надоедающих вокруг него людей. А мордашкой своей он похож на двух  каких-то артистов.

17.08.2003. Сон1. Я ехала на автобусе и заметила  на улице как бы себя.  Прошла меж сидящими, и, схватив эту девушку за плечи, стала звать--- Таня, Таня!
Но она как ненормальная не смотрит на меня, как-то смеется. Но, в конце концов, сказала---- Юра….
Затем уже с одноклассником иду в знакомом районе в руках трость.


24.08.2003.      БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
Сон1. В последнее время перед сном начинается, шевелится и клубится, колебаться. А во сне руки трогают спину, голову. А недавно нащупала на спине крокодильчика с хвостом. И сейчас многие сны, где у меня подушка, одеяло, одежда появляются, трансформируются из  тестообразных масс, я могу их объяснить с помощью мысли об измененном молекулярном составе вещей, под действием поля (назовем его условно-генератор сна). Мы видим, что происходит с ожившими вещами, они начинаю уже ощутимо с нами взаимодействовать. В красивом варианте, это сказка Андерсена. И сегодня я прямо ощутимо почувствовала, что эти волны и шевеления идут от матраса и пододеяльника. Но почему тестообразная масса? Возможно, она является каким-то промежуточным этапом или очередной картинкой процесса.


25.08.2003   БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
Сон1.  Опять со спины что-то почувствовала. Оказался молодой мужчина. Стала слушать информацию про него, он толи Женя, толи Сергей 89 года рождения, мне его навязывали в женихи. Он призван в армию, сидел. Потом вдруг выясняется, что он погиб при разборке камней. Я поплакала по нему. И это вроде ему помогло, и он ушел, как домовой, выйдя на остановке из автобуса, или же вместо него уже вышла старушка. Я просила рассказать о своем будущем. Ждала. Прислали мою умершую бабушку, но это как всегда бестолку.


27.08.2003. Сон1. В окне автобуса увидела мужчину. Он стал мне что-то  рассказывать. Потом я уже этого мужика целую, и могу своим поцелуем его вобрать в себя. Но вместо этого я просто надуваю его шаром.

30.08.2003. Сон1.  Заходила с девочкой в дом. Лестницы оборудованы как в метро  (барьерами на выходе). Еще несколько лифтов, зашла в один, он широкий как комната. Нажала кнопку 10 (чтобы он дольше ехал, и мне бы была возможность все спокойно внутри рассмотреть). На стене недалеко от входа отверстие, как мусоропровод. Рядом с этим отверстием кнопка, нажимаешь на нее, и отверстие расширяется. На полу лежит мужчина, может пьяный,  он   лежит лицом к похожему отверстию, и оттуда дует поток воздуха. Люди. Диван, на нем сидит мужчина, похож на артистов из кинофильмов « Любовь и голуби» и « Хождение за три моря». Я с ним заигрываю. Потом целовались. В прорези лифта видно как, что движемся мы по цветущей местности. Мы приехали (это я понимаю по объявлению по громкой связи) в какой-то сад. Люди сначала приготовились уходить, а после объявления остались.

                СОН - АНЕКДОТ
Сон2.  Как-бы императрица Екатерина-2 с кем- то разговаривает о делах, и тут входит ее молодой фаворит. В новом красном затканном золотом кафтане. Она, продолжая разговаривать со своим собеседником, бросает фразу, что--- Да костюм стоит тех денег, что отдал фаворит за него. Фаворит как бы обидевшись этой небрежности во внимание, уходит.


Рецензии