Любовь нельзя остановить!

Мечтаю взять тебя за руку,
Хотя о большем  мог мечтать,
Но полноводную разлуку,
Не так то просто переждать!

Ведь горло душат мыслей звенья.
И горечь - верхом, через край!
А поцелуев представленье,
Ведут меня совсем не в рай…

Скорее самоистязаньем
Горит земля под каблуком
И неминуемым признаньем
Вдруг потянуло ветерком…

Гоню я прочь шальные ветры,
Что мне приносят счастья весть,
Ведь между нами километры,
Преград бесчисленных не счесть…

Всё так! Но всё же…Не взирая,
Свою мечту я шлю к тебе,
С надеждой полученья рая
Лишь этой покорюсь судьбе!

Пусть сердце режут на частицы
Разлуки острые клинки-
Моей мечты летите птицы
К той стороне разрыв – реки.

И как бы мне не захотелось
Не ведать боль разлуки той,
Я всё же понял- сердце грелось
Пока несбыточной мечтой!

А если б вдруг, его лишили
Надежды –Ариадны нить,
Его б пронзили злые шпили,
Любовь нельзя остановить!

Пусть сердце трепетное ноет,
И на душе разрыв трава,
Любовь к тебе чего-то стоит
И этим ведь она права!


Рецензии
Прекрасные стихи,Александр!

Елена Серженко   19.09.2011 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что понравилось!С теплом к Вам - Александр

Александр Анисимов 3   21.09.2011 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.