Вера сквозь ложь

Самое мерзкое в жизни – «это когда ты честный, а тебе не верят», так сказала Дашенька Ефимова на прозе ру.  Я с этим в жизни столкнулся с самого начала своей жизни. Я продолжал жить потому, что верил, что когда-то этому наступит конец, но до сих пор мир не изменился. Но я продолжал верить что есть разумные люди, встречал их временами, но они в моей жизни были не долго, постоянно куда-то пропадали. Честные люди – это люди призраки. Я удивляюсь что мир до сих пор живой, а может мне это кажется, его уже давно нет, просто люди живут «по привычке» - так сказано у той же Дашенки Ефимовой. Но я верю, и не так, как кто то верит мимо правды, и мимо жизни – в бога. Я всегда верил, что к добру можно придти только прямо, а не через неизвестное, не через посредство, обманывая самих себя и других. Видимо, когда не получается жизнь, то её начинают выдумывать. 


Рецензии
... Но, может быть, я прям, а у судьи Неправого в руках кривая мера,
И видит он в любом из ближних ложь, ...
Поскольку ближний на него похож
Уильям Шекспир. Сонет 121

Проблема - вечная!
С уважением, Александра

Алекс Харр   26.08.2011 03:14     Заявить о нарушении
В себя не поверишь, так – во что-то другое, но это будет чужое.

Александр Маслов 2   28.08.2011 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.