Представься, кто ты?

Быть может моря бриз?
Что дунавенье ветра пробуждает, как каприз?
Я невзначай услышу листа шелест
И в яркий солнечный денек, меня он приласкает
И эта мысль окрыляет,
В душе она пархает
И лучезарно исцеляет...
Грезливо проницает и томит,
Фантазий радугой пестрит,
И в мир эмоций двери отворит.
Сердечных льдов моих растает айсберг.
А ты взойдешь на пьедестал мечты...
Ты океан страстей и в то же время лава!
Сияющий алтарь чувств нежных,
Что фейерверком красоты сверкает!
Весенний лучик солнца…
Он весь наш мир любовью обвенчает
Дарует свет - души не чает!
Прекрасен он, что глаз не оторвать!
Готов, за ним я на край света побежать,
Сердечных радостей оплот отдать…
Я не хотел бы лучик света тот терять,
Ведь без него я буду тосковать.
Зачем мне это толковать?
Надежда встречи впереди!!!
ПОВЕРЬ И ПОЛЮБИ!
Ну а пока... ты просто ЖДИ!


Рецензии
ПРЕДСТАВЬСЯ, КТО ТЫ? Я- соЗДАНИЕ Бога, На ПЛАНете Земля, Я- ТВОРец во Вселенной, Уж такая судьба..... и т.д.

Маслова Ганна   14.05.2015 22:19     Заявить о нарушении
То, как Вы представились, на самом деле Важно! Многие этого не понимают и не хотят понимать. Каждый из нас, это сотрудник Бога, способный творить. А способность творить, возможна именно благодаря той самой частичке божьей, которая присутствует в каждом живом существе...

Владимир Брунов   22.05.2015 11:27   Заявить о нарушении
Возможно. Важно иногда не понимание, а принятие. Мои мозги мне так подсказывают. Прочтите мои стихи на Стихи.ру.

Маслова Ганна   22.05.2015 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.