Диалоги о семейных ценностях, апельсины на шару

- Она не такая!!! Ей место на пьедестале…
- А у нас нет пьедестала, только койка!
© /фильм «Обмануть всех»/

* * *
- Добрый день! Можно мне ваших апельсинов? Штук пять.
- Да, канэшно! Для такой красивой дэвушки – всё можно! Выбирайте!
- Спасибо, - ответила красивая (и очень вежливая) девушка, деловито производя апельсиновые раскопки. - Мне вот эти взвесте, пожалуйста.
- Харашо, нэт проблэм! Кило триста. С вас 19 гривен. Хотя, нэт! 15! Один апельсин в подарок для такой замэчательной и красивой дэвушки!
- Эммм… Ну, спасибо ещё раз. Это приятно слышать. Кстати, я уже покупала ваши апельсины. Они очень хорошие! – решила отплатить комплиментом за апельсин красивая (и справедливая) девушка.
- А я? Я тоже хороший? – полувопросительно-полуутвердительно закинул удочки апельсиновладелец.
- О. Ну… И вы. – поразмыслив, торжественно изрекла красивая (и чрезвычайно рассудительная) девушка, деловито подгребая к себе апельсины и сдачу. В конце-концов, если что-то не доказано, как обратное… Тут научно-философские размышления красивой (и, очевидно, весьма начитанной) девушки были прерваны обрадованным возгласом:
- И я! – далее продавец скороговоркой продолжил фразу чем-то вроде: «а-может-давайтэ-встрэтимся?».
«Вот так сразу???» - про себя поразилась красивая (но, видимо, очень скромная) девушка:
- Простите? Мне послышалось… Что вы сейчас сказали?
- Может, мы сходим куда-нибудь, выпьем?
«Не показалось!» - резко погрустнев, отметила красивая (и абсолютно, более того – принципиально!, непьющая девушка).
- Э-э-э… А у меня есть муж! – стандартно нашлась красивая (но не совсем честная) девушка, быстро пряча правую (совершенно ничем не утяжелённую в районе безымянного пальца) руку-предательницу в карман.
- Ну, и что? – нимало не смутился этим фактом апельсиновый мачо.
- О-о-о! Мммм… Ну-у-у… Я – верная, - с большим сомнением в голосе протянула красивая (и, безусловно!, очень порядочная) девушка.
- Правильно! – предсказуемо одобрил продавец (он же кавказкой мужчина). И развил эту мысль:
- Мы же просто посидим, выпьем…
«Полежим, трах… М-да...» - про себя продолжила фразу красивая (но давно уже не наивная) девушка. - «Всё предельно просто».
- А мужу мы ничего нэ скажем…
«Гениальное решение! А то, что ты, дорогой муж, уже рогами за люстру цепляешься – так это переизбыток кальция в организме, ясное дело… Или многолетние скальные отложения перхоти?» - уже всерьёз обидевшись за гипотетического супруга, подумала красивая (но суровая!) девушка строгого воспитания и утяжелённого поведения.
- Извините, но нет! – твёрдо заверила она незадачливого апельсинодарителя и ловко затерялась в толпе.

«Странно», - рефлексировала уже по пути домой красивая (но, наверно, чересчур интеллигентная) девушка, вяло помахивая апельсинами и хмуро поглядывая на свою правую верхнюю конечность, где вот уже 26-ое лето подряд НЕ выгорала белая полоска от обручального кольца, - «при всём моём искренне-скептическом отношении к узам Гименея, почему в сложных (а также в неудобных и спорных) ситуациях мне в первую очередь приходит в голову прикрываться именно ими? А как же моя эмансипированность? Хотя нет. Это слово мне не нравится… Где же моя женская гордость, а?! Где…»

«Где бы прикупить обручальное кольцо-обманку?» - приняли более практичный оборот мысли красивой (и, возможно, вследствие этого – несколько непоследовательной) девушки. - «Или всё-таки мужа, наконец, поискать? Не… Этта геморр. Лучше просто кольцо!»

* * *
Где-то далеко, на заоблачном Олимпе, радостно замерший было Гименей, сплюнул и матюгнулся.
В очередной раз…


Рецензии
С трудом представляю себе матюгающегося Гименея. :)
Не, ну ты представляешь, несколько дней назад в Москве со мной случилась похожая хрень. Все-таки странно, что события у нас происходят так синхронно.Только это был босоножко-и-шлепанцевладелец. Правда я сказала, что у меня есть бойфренд, а не муж. Учитывая, что у меня когда-то были бойфренды и наверняка еще будут, это не такая уж неправда. Ведь где-то же он есть на планете, верно? А с бойфрендом проще отвертеться и кольца не надо. Вот как-то так.

Лора Винтер   10.08.2011 21:26     Заявить о нарушении
Бой-бренд не так впечатляюще звучит)) Если уж его муЖЖ не испугал, то всякие френды - вообще тьфу))
Привет, солнце) Шлёпки-то купила?
/пс: это не сейчас, это ещё в мае. Просто решила кинуть в массы сейчас ))/

Хэттер   13.08.2011 00:53   Заявить о нарушении
Купила, а как же ж! Ну, не знаю, я, видимо, так злобно говорю, что все сразу отстают и удивляются, что у меня вообще кто-то есть.)))

Лора Винтер   13.08.2011 18:10   Заявить о нарушении
))))Это ж ещё суметь надо)))))!!!

Хэттер   15.08.2011 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.