Антиматерия

Вот я вам сейчас блять , расскажу. Растопырте уши и слушайте меня внимательно Фанаты Вселенского Зла, а все прочие пусть идут на ***! Закрыли страницу и по****овали быть позитивными!! Потому что вещание этого текста только для Фанатов Вселенского Зла и все прочие я повторяю, ИДУТ НА ХУЙ!!!
Ну так вот, прежде чем следать долгожданную операцию на сердце, мой врач посоветовал мне обратится в какую нить религию, мало что произойдет, всякое бывает и тому подобное. Ну я конечно, сказал что послушаюсь его совета в перерыве между дрочкой ( ибо брачный сезон не за горами и обострение начинает накатывать). Ну а так как я не ментальный эксперт, решил вместо духовных откровений обогатится знаниями перед тем как мало что . И что я узнал?
Авторитетные физики, космологи и астрономы, когда то давным давно, написали скучные и не интересные труды о рождение нашей вселенной, изобилуя формулами и прочей точной херней. Ну так вот, оказывается, сразу после Большого взрыва который породил нашу вселенную, произошло то что определило, наши с вами судьбы. Состоялась грандиозная битва между Добром и Злом, то есть противостояние материи и антиматерии . То есть произошло столкновение частиц материи и антиматерии. Объясняю для тех кто только что к нам присоединился. Частицы материи и антиматерии при столкновении нейтрализуют друг друга, превращаясь в "нихуя". И так бы нихуя бы и не осталось и везде была тишь да гладь, но частиц материи оказалось больше. Вы поняли?! Эти суки задавили нас количестовом!!!! Вы поняли , плюс перебодал наш веселый и охуителный минус и поэтому мы въебали сразу как только появилось все сущее. А так бы, еслиб наоборот антиматерии оказалось бы больше тогда бы все состояло из то же антиматерии. И в таком варианте мои дорогие деструктивные натуры, мы сейчас заправляли бы этой гребаной реальностью!!! И я бы до сих пор трахал бы свою самую любимую женщину, и вы тоже трахали бы своих самых любимых женщин, а не читали бы этот пост. А вместо этого мы жеско въебали, как самые последние лохи!!! О позор на наши седы головы!!!! ЗА ЧТО???! ЗА ЧТО нас так жестоко покарал Аллах?!!! Как?! Я спрашиваю как мы могли въебать такую возможность трахать всю реальность?! Ладно хер с вами, вам до ****ы моя трескотня, но как я мог въебать такую возможность?!
Но ничего, после того как вселенная сожмется снова до размеров атома, а потом опять ебнет сама из себя, состоится переигровка. И тогда мы уж покажем этим сучатам на чем должен свет стоять.

Так что дерзайте и помните, переигровка в переди. Победа за нами!


Рецензии