Игорь и леди Лед

Как-то пятиклассники Игорь  и Настя играли во дворе своей многоэтажки. Настя любила Игоря, а Игорь был немножко влюблен в Настю. Они  лепили снежный замок, когда  во двор въехала шикарная машина. Из нее вышла прекрасная женщина с холодными голубыми глазами.
- Хотите прокатиться со мной, ребята? Я покажу вам настоящий дворец , он гораздо лучше вашего снежного и уж конечно лучше квартир, в которых вы живете,  - сказала она.
- Мне дедушка  запрещает садиться в машины к незнакомым людям, - сказала Настя.
- А я, пожалуй, прокачусь, - ответил Игорь и сел в машину.
Он сел на первое сидение рядом с прекрасной незнакомкой, и машина,  взвизгнув тормозами и подняв снежный вихрь, умчалась вдаль.
Игорь, как вы понимаете, попал во дворец к леди Лед. Леди Лед была одинока. Ее пятый муж недавно ушел от нее – ему, видите ли, захотелось тепла, а какое тепло может быть у леди Лед?  Леди Лед была бизнес-вумен, у нее была своя  фирма по производству мороженого, и ей нужен был наследник, которому она, когда уйдет на пенсию, передала бы свое дело.
Игорю понравилось во дворце. Он понял: с леди Лед не пропадешь. Она, правда, не сентиментальничает,  зато умеет делать деньги и берет от жизни все. Не то что его родители – учителя-романтики, которые жить не могут без своих учеников, а деньги их совсем не интересуют. На завтрак – яичница, на обед – картофельный суп, на ужин – гречневая каша.  Игорь – другой – он хочет брать от жизни все.
Но Настя ничего этого не знала ни про леди Лед, ни про планы Игоря.  Она тосковала по Игорю и решила  отыскать его  во что бы то ни стало.
Порывшись в Интернете, она узнала, что ее друг находится в плену у Ледяной леди,  и твердо решила  его спасти.
Во дворец леди Лед шел трамвай № 17. Дворец находился на окраине города и был окружен высоким забором.
На звонок девочки никто не откликнулся, и тогда Настя бросила в окно снежок, оттуда выглянул недовольный Игорь.
- Не отвлекай меня, – сказал Игорь. – Я смотрю по телевизору триллер «Ледяная рука», а потом мне надо выполнить домашнее задание леди Лед: сто раз написать в тетрадке: «Я не знаю слова «дать», я знаю только слово «взять».
- Возвращайся немедленно домой, - сказала Настя, - твоя мама все время плачет, у папы все валится из рук, да и я скучаю.
- Я решил остаться здесь навсегда, – сказал Игорь. – Ты и родители мне не нужны. Они - романтики, денег не зарабатывают, бабушка достала – все время говорит про порядочность и совесть и вспоминает комсомол. И забывает, что век сейчас совсем другой. Кто смел – тот и съел. А совесть сегодня устарелое понятие. Вот леди Лед современна!  Бабок у нее полно, мыслит перспективно. Она уже купила мне 125 рубашек, 99 брюк, 50 пар коньков и 12 сотовых телефонов. В каждой из 40 комнат  у нее по 2 телевизора, 4 ДиВиДи  и 11 компьютеров!!! А я  каждый день ем трюфельное мороженое! Она пошлет меня на учебу в Оксфорд и познакомит с внучатой троюродной  племянницей английской королевы.
- Зачем тебе 12 сотовых телефонов? – крикнула Настя. - Зачем тебе столько компьютеров? Зачем тебе внучатая племянница английской королевы! Ты сошел с ума! Твоя леди Лед безумна, она тебя околдовала, бросай все и немедленно возвращайся домой! – Но Игорь ее не услышал. Он захлопнул окно.
Из Настиных глаз капали горячие слезы, которые на морозе превращались в маленькие льдинки… У них с Игорем еще не было компьютеров и сотовых телефонов, и ДиВиДи тоже не было, но она верила дедушке, который уверял, что  счастье в жизни – это любовь и творческая  работа. Он всю жизнь проработал геологом и был счастлив. Но Настя  читала сказку Андерсена, и понимала, что у Игоря теперь вместо сердца – кусочек льда. И еще что важно – Настя любила Игорю  с двух лет и не переставала любить.
И грустная Настя пошла на остановку трамвая № 17. Она не знала, что делать. А вы знаете?


Рецензии
Дорогая Людмила!!! Обе сказки понравились («Трамвай и попугай» и Нгорь и леди Лёд ). Обе отвечают требованиям для сказок: Сказка ложь, но в ней намек…
С уважением и лучшими пожеланиями. Нодар

Нодар Хатиашвили   21.07.2011 16:16     Заявить о нарушении
Трамвай и попугай мне понравилась, а вот эта- меньше.мне кажется, как автор, вы должны быть беспристрастны, а здесь читается явное презрение к Леди-лед, тогда как в настоящих сказках даже плохих героев не осуждают...

Евдокия Соломина   21.07.2011 23:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Нодар, за добрые слова.

Людмила Мананникова   22.07.2011 13:05   Заявить о нарушении
Я согласна с Вами, Евдокия! "Леди Лед" - я писала как иллюстрацию к методике Джанни Родари - "Искусство сочинять сказки" - старые сказки на новый лад. На какую-то самостоятельность не претендовала.



Людмила Мананникова   23.07.2011 12:46   Заявить о нарушении