Трехлитровая банка

Не отправленные письма."В тот день туман...поссорился с дождем"...

... даже... лишенный... всего..
...я..еще... смею..
...мечтать....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Можно отобрать у человека все и все, что ему останется - это мечты. Спасительные, наверное, потому что без них - пустота. Пока мы мечтаем, мы надеемся на что-то. А раз есть надежда...она умирает последней, как ты помнишь :) Значит, еще не конец.
Я сегодня такая логичная, жуть :))))

Катерина Терлеева   21.07.2011 22:51     Заявить о нарушении
... а мне.. нравится..
.. и когда... ты.. логичная..
.. когда.. задумчивая..
... когда.. нежная.. и расстроенная...
... и..
..вообще..
.. я... очень рад... тебе...
... Спасибо, Катя...

Кальб   22.07.2011 06:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.