Шок! Откуда берутся новости -д
Казалось бы, казус типичен: многие пользователи соцсетей идут на различные ухищрения в поисках популярности. Некоторые умудряются использовать для этого любые события своей личной жизни. Сегодня у блоггера обстреляли машину - а завтра он уже в топе. Да и собществ типа "Соберем 100000 челов, и тогда Вася на мне женится/ Света выйдет за меня замуж" уже было немало.
А может быть, это фейк? Никакого ребенка нет и в проекте, а предприимчивые юзеры из далекой Америки решили просто, говоря по-русски. нарубить капусты? Ведь если собрать действительно большое сообщество (неважно, если даже миллион не наберется) - и его основатели тогда личную сетевую популярность могут смело конвертировать в материальную выгоду, используя сообщество для рекламы и продвижения разнообразных продуктов либо интернет-ресурсов
Впрочем, может быть, это уже происходит? Более того, мегатронизация фейсбука становится повальным увлечением? Вот прошлогодняя новость в lifenews от 12.03.2010 <a href=http://www.lifenews.ru/news/16557>Майк Аффинито поспорил со своей беременной сестрой на то, что с легкостью соберет в Интернете на сайте популярной социальной сети Facebook группу с 1 миллионом участников в поддержку того, что будущая мама назовет своего ребенка Мегатрон (в честь одного из персонажей мультсериала "Трансформеры"). Успеть собрать миллион человек до рождения ребенка, который планирует появиться на свет уже в августе этого года, оказалось для Майка очень простым заданием. Буквально за 12 дней у него уже было в группе 841 000 фанатов, а на сегодняшний момент он уже собрал ~ 1 200 000 человек.</a>
Такое вот выходит второе пришествие Мегатрона. Порожденное буйной фантазией в сети и неразберихой в прессе. Сообщества в инете плодятся, как грибы, а мужья и братья меняются местами.
Впрочем, конечно, все может объясняться гораздо проще. Многие СМИ все время ищут новости. Некоторые из них, например в Англии, даже организуют для этого прослушивание телефонных разговоров известных людей. У нас же поступают проще: если найти не удается, можно их придумать! Если же с придумыванием не получается, то можно взять и "перелицевать" старое. Важно, чтобы никто не догадался:))
Как известно, новое - это хорошо забытое старое. А лучшая новость - это отсутствие новостей.
Эта народная мудрость творчески переработана некоторыми СМИ.
На фоне отсутствия новостей, лучшая новость - это хорошо забытая старая новость!))
Впрочем, для многих читателей не является новостью то, что в ряде СМИ новости - это не новости, а произведения ненаучной фантастики.
Впрочем,в политике еще круче - кормят народ такой политфантастикой, которая не снилась ни инопланетянам, ни снежным людям. Даже если бы они действительно существовали. А пипл по-прежнему вкушает сии яства с удовольствием. Еще бы - деликатес! Утка по-медийному гораздо соблазнительнее. чем утка по-пекински. По крайней мере, для мозгового рациона. Ибо главный рецепт российской "умственной диеты" - поменьше правды! И если соловья баснями не кормят, то нашенского обывателя - запросто. На той пище он вскормлен, на "лапше" пропагандистской взращен.
Дурят народ! Охмуряют... Ибо в наши дни новости - это опиум для народа.
Кстати, а вы верите новостям в СМИ?
Свидетельство о публикации №211072100296