Ночник

Ленка прискакала к Вадьке, - Ты поедешь с нами за грибами? Мы с папкой по грибы пойдём!
Уж что-что, а за грибы, особливо жареные, а еще лучше в пирожках, Вадька хоть куда пошел бы. Хоть на войну.
- Ага! А ты думала? Ясно пойду! А когда? - стал орать Вадька, аж подпрыгивая от нетерпения.
Ленка всё объяснила, - А вот завтра с утра и пойдем! Ты ко мне приходи утром, а то мне некогда тебя, лентяя будить!
- это я, что ли лентяй-то? да я.. да я еще тебя разбудю! вот!, - орал Вадька. На крик в коридор, где Ленка болтала с Вадькой, вышел Вадькин папа - Конечно, ты, Вадимка, лентяй! Леночка, ты лучше его покричи со двора, если заходить некогда!
Обрадованная папывадькиной поддержкой, Ленка, заорала, - Лентяй ты! И засоня! - и уже даже сбегая по лестнице вопила во всю глотку - Лентяяяй!! Сооняяя!!!
Вадьке показалось, что было слышно как Ленка обзывается уже из даже из её подъезда. И еще полчаса после этого. Вадька хотел обидиться, но вспомнил про жареные грибы и пошел готовиться к лесному вояжу.  Нашел сапоги, кеды, кепочку и даже выпросил у мамы здоровенную сумку, в которой носили бельё в прачечную. Всю аммуницию сложил у кровати и, в предвкушении грибницы, улёгся спать. Всю ночь Вадьке снились грибы размеров с грибок у песочницы. И, как на грех, ни один гриб не влезал в его здоровенную сумку. Утром Вадька встал расстроенный и попёрся будить бабушку, чтобы она приготовила что-нибудь в лес, для перекусить.
Бабушки Вадьке будить не пришлось - бабуля уже хлопотала на кухне, готовя всей семье обед. Ты чего сегодня так заспался, Вадимка?, - спросила бабуля, - И чего так вырядился? - указала мучным пальцем в Вадькины сапоги под трусами.  Не вырядился я! Я по грибы пойду! Мне еще Ленку надо разбудить!
Бабуля упала на стул, закатившись смехом, - Ты, обормот, штаны сначала надень! И вообще по грибы днём никто не ходит! Надо с утра!
- так же утро!!, - заорал Вадька
- какое же утро, когда на часах уже пол первого?, - спросила озадаченная бабуля
- а такое! когда проснулся, тогда и утро!, - Вадькино объяснение добавило бабуле сил, и она совсем зашлась от хохота, - Ну иди, шалопай, буди свою Ленку!
Вадька умылся, причесался, надел джинсы, кофту, сапоги и помчался к Ленке.
Вернулся Вадька быстро. Ну, что так быстро? Не смог разбудить подружку?, - подначивала бабуля.
- да вот, Ленка, такая жадная - ночью они с папкой укатили, видать все грибы хотят собрать. Другим фигу чо оставят!
- ладно, Вадимка, не дуйся! Они сегодня соберут, а грибы назавтра новые вырастут!, - успокоила бабуля. Обрадованный Вадька побежал к телику зырить кино про дельфинов.
Когда уже кино про дельфинов кончилось, в дверь забарабанили, - Это Ленкааа!, - заорал Вадька, бросаясь к двери. Точно, за дверью была Ленка с банкой, закрытой белой тряпочкой. Ты чего ночью удрала?, - заорал Вадька, - мы так не договаривались! Ты должна была дрыхнуть и ждать, когда я тебя разбудю!
- тебя так ждать до ночи нужно!, - завопила Ленка, - мы с папкой в читыри часа уже в поезде были!
- так это же ночь! Ты чо, в темноте, что ли грибы-то собирала? Ты, Ленка, ночник! Вот!
- сам ты ночник! Дурак какой-та! Уже светло! Даже ягодки видно!, - и Ленка протянула Вадьке банку с земляникой, - Я уже обьелась! А вечером приходи на жарёху! Папка картошку с грибами уже делает!


Рецензии