Неудачное создание сериала снов

Записать бы на плёнку, то что видим мы в снах
А потом жизни нашей, выпустить альманах,
Поискать нити связи,       сон, все думы и явь
Подсознания силу, лишь для пользы объяв.

Почему? интересно,        память может нам дать
То - что в детстве случилось, как вчера показать,
Но что было во сне,      нам дано забывать 
Почему?      Как узнать?

Я пытался по-всякому, сны свои записать,
Спать ложился с компьютером, прям- на клаве лежал
Поутру лишь разбитый, и усталый вставал,
И тетрадку под голову, листом чистым ложил

Ну а сон насмехался,  не один не ожил,
Даже видеокамеру, я включал много раз
 Но записан лишь храп был, кончив нервов запас,
И тогда по-другому, я решил записать

Сидеть-ждать и не спать, думал сон, не заметит
Что я вовсе и не сплю, и мне выдаст лукавый, тайну свою
Ну а что получилось, кратко я пропою
Мне подруга сказала, ухожу мать твою.


Рецензии