Пророк

   Праздник май ,солнечно,тепло!
В парке народу не протолкнешься и  э то мне на руку.
Вклиниваюсь в самую  теснотищу и кричу: " Кому напророчить
богатство,подходи смелей,не стесняйся,беру не дорого,всего
одну тысячу наших деревяных,кому напророчить богатство!
 Против меня  остановился паренёк лет 15-ти.
-У меня нету тысячи,но хочу знать,буду ли я богатым?
-Во-первых,сколько у тебя  денег,а во-вторых,зачем  тебе
богатство?
-Денег у меня вот,-он показывает на ладони 80 рублей,-
было сто,я мороженое купил.
-Не могу за 80 рублей пророчить,эдак начнут подходить
с двадцатью копейками,иди парень,гуляй,лакомись мороженым.
-Мне воровать идти или грабить кого.
-Ты работаешь или учишься?
-Прямо работаю,учусь,но и работаю.
-Где,кем работаешь?
-На рынке помогаю бабулькам сумки  носить.
-О,так ты и без меня миллионами ворочаешь.
-Сегодня трём помог за спасибо.
-Чего?
-Из кошельков последнею мелочь выгребать?
-Ааа.
-Вот вам а,буду богатым,чтобы бабушкам помогать.У них,сказала
одна:»Вошь на аркане и блоха на цепи.»
-Кто твои родители?
-У меня нет родителей,я у бабушки живу.
-Ты вот чего,погуляй через часок подойди ко мне,я тебе бесплатно
объясню,как стать богатым.
-Чего вы сами не напророчите себе.
-Ошибаешься мальчик,я богатый,богаче меня никого на всей земле нет.
-Правда?
-Потом,потом,гуляй!
Трое раскошелились , я им насоветовал,уходили довольные.
Паренька нашёл  возле аттракционов.
Зашли с ним в  пятёрочку,накупил еды и гостинцев новому знакомому
и кое что для бабушки.
Его бабушка  живёт в соседней 12 этажке.
 Оказалось,папа и мама развелись,накануне его  появления на свет.
Во Владивостоке живёт папин брат,капитан дальнего плаванья,дядя
звал его к себе,совсем недавно прислал письмо.
Костя поговорил с бабушкой , она пожелала ему удачи!
Купил ему билет на самолёт.
Костя улетел к дяде во Владивосток.
Прошло 10 лет.
Стою в парке зазываю людей ,обещаю золотые горы.
Подошёл ко мне бородатый парень.
-Скажите мне,что нибудь ,-  показывает на ладони 80 рублей.
Я всё время помнил Костю и даже жалел,что он улетел.
Время летит,не успеешь оглянуться , десяти лет  нету.
-Ты,-удивился я!
-Костя сгрёб меня и жмёт в объятьях.
-Отпусти,медведь!
Он хохочет.
 -Год был в плаваньи,заработал кучу денег бабушка умерла, кроме вас
 в этом городе у меня никого нет.
-Да,прямо нет.
- Нашёл   родных ,но они не обрадовались увидев меня.Поэтому считаю
  Вас самым близким человеком.
-Спасибо Костя,а как дядя.
-Во Владивостоке,у него прекрасная  семья ,они встретили меня очень
хорошо.
-Рад за тебя.
- Я всё продумал, поставлю бабушке на могилу памятник ,через неделю улетим вместе, тебя ждут там,я им сказал,что нашелся дед.
-Соврал значит,а обманывать нельзя.
-Я им  потом объяснил ,Вы  родной мне по духу и я уважаю Вас.
 Ищу кому сдать  квартиру , год поживу во Владивостоке. Он знает я разведён с женой,у нас двое взрослых детей.Меня  сократили,инженеры
стали не нужны и я  теперь безработный.
Уеду, может  там найду интересное, что нибудь .
Костя рассказывал,как во Владике хорошо,какие там прекрасные люди.
Все же ,в последний момент, отказался от предложения Кости.
В какой то момент  мне подумалось,а вдруг моим детям нужна будет моя помощь,так  и объяснил Косте.
-Проводил его на посадку в самолёт.
 Хотел  улететь с Костей,повидать Тихий океан.
Прошло ещё семь лет,однажды вечером звонок в дверь,открываю,мужик
передаёт мне телеграмму и просит расписаться о  её доставке.
-Вылетаем завтра встречай.-
Когда вылетаете,где встречать?
Костя капитан дальнего плаванья.хоть редко звонит то из Сингапура,
то из из Сан-Франциско,а то из Владивостока.
 О его успехах знаю.Он  несколько раз высылал мне по тысяче долларов
 на мелкие расходы.
Говорю ему,чтобы не высылал,а он не слушается.
 Прибрался  в доме всё блестит и сияет.Узнал расписание, стою с машиной возле аэропорта жду гостей.
Встреча оказалась  радостной,познакомился с супругой Кости и с двумя
мальчиками.
Оказалось,что я дед Кости,а значит  родственник его жене и  сыновьям.
Две недели оказались самыми счастливыми в моей жизни.
Мы вместе ходили по музеям,катались на метро,сходили на футбол,
дома шум-гам и тарарам.
Это вечером,а утром после завтрака  отправляемся гулять по Москве,
Обошли Красную площадь,побывали в Кремле,почти весь день
были в Александровском саду.
Вечером я им наговорил: «Пойдём завтра в Александровский сад,
нарвём яблок,жалко ,груши ещё не поспели.»
Шести летний Антон прихватил  пакет для яблок. В саду достал
аккуратно сложенный пакет и сказал : « Хочу яблок нарвать.»
Это он отреагировал на моё :»Пора ребятки идти домой,обедать.»
Вечером Костя сказал,что они с женой решили  поговорить со мной
о расширении площади,продать двухкомнатную и купить квартиру
больше. Они дадут   сколько будет надо.
Чтобы в будущем не стеснять меня, в то же время не требуют никаких обязательств.
Мои дети со мной не общаются,как будто меня нет.
Наверно им некогда а Косте  и его семье я нужен.
Я согласился и не в самом центре,а  ближе к окраине присмотреть квартирку из 5 комнат,либо купить на одной площадке двух и трёх комнатные квартиры.
Прощай Садовое кольцо!
Прошло  ещё двенадцать лет.
Живу на улице Куусинена,Аннушка с детьми  живут в Москве постоянно.
Степан и Антон учаться в МАИ.
Костя собирается вернуться в Москву и жить здесь.
-Хорошо,что ты  упертый  дед ,-сказал он,-а то бы жили во Владике,
как не крути я же москвич.
На своих детей не обижаюсь,знаю правнуков и правнучек,хотелось бы
видеться чаще,люди заняты и за редкие встречи спасибо.У меня тоже забот полно.Живём дружно и весело.


Рецензии
Замечательное произведение. Действительно бывает так, что человек остаётся один, а помощь приходит, откуда не ждали. Дети забывают - находятся новые пусть и не родные. Удачи вам в вашем творчестве.
С уважением Валентин Белоусов.

Валентин Белоусов   21.07.2011 12:10     Заявить о нарушении