За день до начала. Глава 9 - Сон или явь

Просыпаюсь в комнате. Вижу только белый вентилятор, прикрепленный к потолку. Лёгкий ветерок струится от него. Тихо жужжит моторчик и слышно пение птиц за окном. Снова закрываю глаза. Ничего не помню. Помню только своё имя. А дальше – пробел. Причём сплошной. Что раньше и что потом смешалось и стало молоком. Белым таким, с пенкой и сливками. Свет бегает по комнате, видно из-за веток за окном. Тени играют и описывают узоры на белоснежной стене. Повернув голову, я полностью осмотрел комнату. Ничего странного. Обычная больничная палата, которых очень много в больницах. Всё в белых тонах, тумбочка с цветами. Тюльпаны. Красивый букет. И пахнет приятно. Вставать лень. Снова закрываю глаза и засыпаю.

-Думаешь, получится?
-Не знаю. Но ведь мы ещё даже не пробовали. Вдруг выйдет?
-Ты же доведёшь его. Не нужно этого делать. Он итак уже истощён. Дай ему хотя бы восполнить запас сил. Он же не вечный. Простой человек.
-У нас нет выбора! Кроме Киндера его никто не остановит! Никто, слышишь?! Просто никто! Он – наша последняя надежда! А времени всё меньше и меньше!
-Ты прав. Сестра! Ещё одну дозу!
-Вот. Узнаю тебя. Ты ведь губил тысячи жизней и не оборачивался! А тут...
-Твою мать... я так не могу... Мы его сделали таким, забыл? Мы!
-Ты забыл зачем? У нас не было выбора. Он единственный, кто выбрался. Он и она. А если мы выберем её, то Зоны не станет, слышишь!? И она не выдержит такой силы. Не сможет удержать эту энергию и умрёт!
-Я не могу так жить, слышишь!? Мы слишком много натворили!
-А сейчас пытаемся это исправить, не забыл!? Так что давай закончим. Сестра! Удвойте дозу препарата! А лучше утройте!
-Что с ним будет в двух временных плоскостях, если они сойдутся?
-Чёрт его знает! Но у нас нету выбора! Не всё ли равно? Он – последний рубеж. Либо всё, либо ничего.

И снова эта белая комната. Снова вентилятор. Снова ветки за окном. Белым бело... как будто бы зима. Так и хочется выйти, упасть в сугроб и сделать снежного ангела. Скидываю одеяло. Сажусь на кровать. Тяжело. Голова немного болит. Медленно опускаю ногу на землю и вдруг чувствую жуткий холод. Это снег! Это настоящий снег! Тут в окно влетел пожёлтевший лист. Он упал прямо мне под ногу. И сразу же, один за другим листья стали влетать в комнату, выстраивая мне дорожку до двери. Я встал на лист и чувствовал некоторое тепло. Я больше не ощущал обжигающего холода. Было приятно и тепло. Я шёл по листьям, а вдогонку их летело всё больше. Незабываемое зрелище. Прямо передо мной выкладывалась дорожка из золотых листьев обгоняющих меня, летящих надо мной и ложащихся прямо мне под ноги. Я взялся за ручку двери, открыл её и тут же всё исчезло. Я обернулся и увидел практически развалины. Стены были потресканы, пол был покрыт пылью и обломками бетона. Везде был мусор. Но на тумбочке всё ещё стояла ваза с цветами. Я подбежал к ней, взял цветок и в тот же миг весь букет превратился в прах. Мне стало настолько страшно, что я хотел было побежать, обернулся и увидел перед собой знакомое лицо. Я видел его где-то, но не помню где...
-Здравствуй, мой юный друг.
-Вечер добрый, Михаил – В дверном проходе стоял мужчина, лет 40-50 и улыбался хитрой и до боли неприятной улыбкой.
-Кто вы такие? Что здесь происходит? Где все люди!? Что за фокусы!?
-Тише-тише, мой дорогой. Присядьте. Удивительно, не правда ли, Дмитрий? Из-за действия препарата его память ещё не до конца восстановилась.
-Да, очень любопытно. И что мы с ним делать будем? Шрам вроде уже не светится. Всё ведь должно уже закончиться... или нет? Доктор?
-Не факт...
-Эй! Не нужно разговаривать между собой, будто меня тут и вовсе нету! Ответьте на мои вопросы!
-Ладно. Задавай.
-Что здесь происходит? Где я? Что это за магия была!?
-Здесь происходит опыт над человеком. Ты в больнице. Это была защита, которая не позволяла местной фауне навредить тебе.
-Яснее не стало...
-Тогда зачем было задавать эти вопросы? –Дмитрий перебил меня.
-Ты знал, что я это спрошу?
-Знал. Прекрасно знал. Может, ты меня и не помнишь, но я знаю тебя куда лучше, чем ты себя сейчас.
-Я знаю, как ему восстановить память! –Старик достал пистолет, ударил им меня и выпустил всю обойму над моим ухом. Меня оглушило.
Вдруг голова потяжелела, стало тяжело дышать. Из носа пошла кровь. Меня трясло, они держали меня, а я всё сильнее брыкался. Вокруг всё становилось серым, потом начало краснеть. Я видел, что они кричали, но не слышал ничего. Я чувствовал жар внутри меня, боль в голове сводила с ума, и в то же время мне становилось легче. В глазах темнело и всё тряслось...
Тут кто-то положил руку мне на плечо. Это была Хим. Я лежал на полу и был прижат весомым осколком бетона. Хим смотрела на меня и молчала. Тут я вспомнил, что происходило, и тут же принялся скидывать бетон со своих ног. Встал и ринулся разгребать проход через гору обломков стройматериалов. Когда я добился хотя бы ничтожных результатов, то с другой стороны в маленький просвет стало видно около 10 псевдо собак  и несколько слепых псов. Морда одного из псов вдруг показалась в просвете, и я отпрыгнул назад. Трупов не было, поэтому я надеялся на лучшее. Я достал свой КПК и начал проверять сигналы. Я никогда не пользовался этим, потому что меня было бы легко обнаружить. Но теперь я был вдалеке от ЗН-17, и можно было спокойно включать его.
Хим молчала и просто смотрела в стену. Не видно было, плачет ли она, но не всхлипа не было слышно. Освещение позволяло лишь немного увидеть очертания её лица. Она была то ли грустна, то ли зла на кого-то... Я не знал, чем ей помочь. Не любил, когда люди ко мне привыкали или слишком приближались. Это заставляло меня быть ответственным за них и за их жизни. Это причиняло мне боль, ведь я тоже привыкал к ним...
КПК не показал ни единой живой или мёртвой единицы. Вокруг были мутанты и только. Но и этого хватало с лихвой, ведь тут их было больше, чем предостаточно. Отчётливо было слышно, как псы с другой стороны копали проход, ломая себе лапы. Я смотрел на это всё через некоторые расщелины и трещины в бетонных плитах и надеялся на лучшее. Я был поражён – псы, сломавшие лапы, бились до смерти обо преграду, чтобы хоть как-то встряхнуть этот завал. Их трупы оттаскивали и продолжали работу другие псы. Всё было так странно и жутко. Они действовали так согласовано, что я был уверен... ими кто-то управляет...
Я бегал и смотрел в разные щели в поисках хоть каких-то следов наших знакомых, но где бы я не начинал смотреть, везде было чисто. Только стая псов росла значительными темпами и очень скоро они должны были добраться до нас. Я боялся. Я никогда так не боялся, и страх заключался не в страхе смерти, а в страхе потерять людей, которые хоть и ненадолго, но стали мне семьёй. И пусть почти все они умерли, я не хотел терять Хим. Я видел её где-то, я видел эти глаза! Я не помню где, но я точно видел их. И Скелета я видел, но где!? Тут я встал в ступор. Я увидел с той стороны призрака. Он смеялся, но почувствовав меня, поднял предметы в воздух и кинул их в расщелину, откуда я только что наблюдал за завораживающей картиной...
Это было очень странно. Мутанты пробивались, не жалея себя, а призрак кидал в них кусками бетона, арматурой и прочим мусором, не давая им пройти и ещё больше заваливая проход. Я сразу же метнулся к ближайшей стене и принялся идти вдоль неё, чтобы найти хотя бы расщелину, в которую смог бы пройти человек. Ничего не найдя я встал в ступоре. Меня трясло, но я совладал с собой.
Я обернулся и подошёл к Хим. Она тихо плакала. Я обнял её и прижал к себе. Мы просидели так пару минут, я поклялся ей, что всё будет хорошо и посмотрел на звук в тёмный угол, в котором появился небольшой просвет. Я подошёл и увидел полотно. Я потянул за него и оно слетело с довольно большого зеркала. Такие обычно ставят в залах, чтобы можно было любоваться собой перед спектаклем в театре. Красивая огранка, но странное свечение исходило от него. Я попробовал коснуться него, но меня затянуло по локоть. Я тут же вырвал руку и проверил, всё ли в порядке. Я погрузился в «зазеркалье» полностью и сразу же вернулся. Что бы там ни было, но там было безопаснее, чем здесь. Я позвал Хим и она с трудом подошла ко мне. Я обнял её ещё раз, вдохнул запах её волос, взял её за руку и тут же перевёл на ту сторону. Зайдя наполовину в «дверь» я взялся за верх рамы и резко дёрнул её вниз, сразу же войдя в него. Тут меня и Хим откинуло небольшим взрывом. Видимо это была «Искра». Я огляделся, взял Хим за руку, но она не отвечала. Я потерял сознание.


Рецензии