Шалопай

                Как всегда с Кирюшаю
                в баре пью и кушаю.
                Он в церкви псаломщиком был,
                в Большом театре в хоре выл.
                Кирюша парень сто пудов,
                как пионер всегда готов
                попить,пожрать и будь здоров,
                до встречи завтра под столом.
                Сегодня в баре на базаре
                без Кирюхи моего,
                кажется в ударе
                за себя и за него,
                убираю всё подряд,
                вино,водку, виноград,
                шашлык,бананы и салат.
                Сижу балдею,рад!
                Скрипачом в оркестре Васи
                спасался от напасти,
                на ипподроме брал призы,
                скрывался у одной козы.
                Как-то чёрт  меня дери,
                оказался на мели.
                А тут влюбился в деловую
                красотку роковую.
                С диплоом   юриста,
                закрутился,погорел
                и трёшник отсидел,
                вышел сразу в артисты,
                в цирк эквилибристом.
                Имел успех,
                но не у тех.
                Вот уж год таксистом.
                Снова  повезло
                с чувихой,как назло,
                от везухи охринел,
                романсы пел.
                Она мне изменила,
                ночами напролёт скулила:
                "Его я не любила."
                Ушел,чтобы не ныла.
                С другою стервою назло,
                считаю тоже повезло.
                Она в меня вцепилась,
                на коленях божится:"Влюбилась."
                Зачем влюбляться то в меня
                в довольно дикого коня.
                Хочу вас огорчить,
                напьюсь,люблю чудить,
                рвань на кухню приводить.
                О других моих делах:
                люблю шататься где-то,
                бить баклуши и впотьмах
                дожидаться лета.
 


Рецензии