Шалости

 Мы с Фомичёвым за встречу выпивали обязательно,а как же!
Как вдруг наступили сложные времена.Полимтбюро ЦК КПСС бъявило
борьбу с алкоголизмом. Они и сами  любять заложить за воротник,но
коммунист не может жить без борьбы.Было время с голодом боролись,
а как же?
Ликеро водочное производство застыло,послушные тут же взялись
вырубать виноградники и у них отлично получалось,некоторые стали ударниками комтруда.Да!
Любители зелёного змия не долго паниковали.Страна могла стать не пьющей,выручили находчивые и смелые.
Первое время самодурка была отвратной.Люди морщились,рыдали,но
употребляли.Боевой отряд виношников ещё немного и вымер бы.
Сообразительные добавляли в смородиновый сок эту самую,скоро появились  напитки малиновый,яблочный.Очень вкусный сливовый,ещё вкусней клубничный.Мужики наверстали запущенное время.
Крепкую тоже  настаивали на лимонных корках,на кофе.
Подпольная торговля зацвела всеми цветами радуги. Милиция
перешла на одежду больших размеров.Полковники и генералы переехали из хрущёвок в двух  или  даже  в трёхэтажные коттеджи.
Жёны больших начальников опупели. Милиция не переставала
ныть о маленькой зарплате.
В конце концов власть сдаласть на милось алкоголиков.
-Куды прут,-говаривали мужики-шатуны.
-Отнять у народа любимое потребление,даром не пройдёт,-объяснял
в очереди дядя Игнат.
Брат дяди Игната дядя Коля грозил пальцем и говорил:» Власть у нас  всегда была дурной!»
Его слушали  и кивали головами.
-Помяните моё слово,после запретиловки,отряды страждущих возрастут,-сказал неизвестный  очкарик в шляпе.
С приобретением проблема, решена.
Но принять  негде.Дома жена дерётся.По углам и закоулкам милиция зверствует.У начальства жёны привыкли к большим деньгам.
Голь на выдумку хитра пили на трёх в ресторанах пу-пу.Фу,ты!
Но и туда внедрилась наша доблестная краснознамённая.
Богатые в шикарных условиях лакают сколько  угодно-с,водочку или коньячок. У нас на знамёнах написано:
«Пролетарии всех стран объединяйтесь!» Соединяться  можно,
а выпивать нельзя.
О чём это я? Ах,да,о Фомичёве,стало быть и о выпивке.
Я и говорю,были мы с Костей в Красноярске,в командимровке
 в разгар лета.Задание  выполнили успешно,радуемся.
Вернуться домой не можем,намучились.
В железнодорожных кассах убийство,билетов никаких.Торопимся  в
Аэропорт,тут ещё сложней.Что же нам до Москвы пешком топать?
Спешим обратно к поездам,в надежде на сердобольных проводников.
Повезло,только мы в соседних вагонах. У Костяны закусон,у меня наша радость.
В моём купе мужчина,  женщина и их сын лет 18-ти. Пригляделся,он
сидит в фуражке,ну вылитый Юрий Никулин.Я возьми и скажи об этом.
Попутчики все разом заговорили,парень будет поступать в цирковую группу при каком то театральном институте.
Папа инженер,мама директор галантерейного магазина.У родителей отпуск.
Соседи  переодетые в спортивные костюмы,кроме парня,стали готовиться кушать.
Я решил выйти в тамбур покурить,не буду же нагуливать аппетит,у
меня его и так на пятерых хватит и ещё останется.
В купе ворвался Костя ,кладёт на стол пакет с едой.
-Простите товарищи,со вчерашнего вечера во рту ни крошки,летали
по Красноярску за билетами,этот придурок виноват,в Москве надо было брать обратные,но слабоумному море по колено. Что с него взять,
ночью в гостинице номер поджег,спасибо я не заснул, думал о маме,
как она там без меня.
Костя придвинулся к женщине:»Не к ночи будет сказано,дурак зарезать может.»
Женщина зашептала мужу  на ушко поглядыаая на меня.
Хочется треснуть умнику по лицу.
Костя поглядывая на меня говорит:» Ночью будет по вагону шастать,
нож искать,дверь на ночь не запирайте,буду приглядывать за ним.
Фолмичёв забрал пакет с едой и ушёл.
Сижу сгораю со стыда и ничего сказать не могу.
Попутчики истолковали моё поведение по своему.
В нашем полупустом вагоне выпросили у проводника другое купе,
забрали вещи и молча перебрались.Потом  я узнал,билетов в кассах
не было,а свободных мест в вагонах навалом,научились люди
зарплату  увеличивать. Соседи смылись,почти тут же заявился
 Фомичёв с чемоданом.
- Прости пожалуйста,старик,теперь мы вместе.
-Догадывался   иногда,что ты ……
-А мы по чьей  милости переплатили почти вдвойне?
-Это совсем из другой оперы.
-Не сердись,налью тебе больше.
-Не собираюсь с тобой пить.
-Билетов нет,-передразнивает он кассиршу на вокзале.
-Умеешь переключить разговор на другую волну.
-Зато ты,-он крутить пальцем у виска.
-А ты демон.
-Не мучайся иди мой ручки,бутылку и стакан надо брать чистыми руками,
пьянствовать будем,после передряг.
После той поездки долго не виделись с Фомичёвым.Мы надоели друг другу.Когда заглянул к его матушке,она сказала:»Женить бы Костика,
я не умею настоять на своём.»
-Он сам должен понимать,не маленький,парню уже 27.
 Снова едем в командировку в Харьков.
Звоню по телефону.
-Достал билеты,у нас нижние полки ,но в разных купе.
-Надо было брать классику.
-Одно нижнее другое верхнее место?
-Ну да,ты чего не знал,в одном купе два нижних места продают по вели
кому блату или за большие бабки.
-Покупал бы сам.
-Надеюсь обратные билеты купил?
-Да.
-Молоток!
Едем,в моём купе две женщины и мужчина,едут с венками на похороны,
в купе убийственный запах.
Иду смотреть,как устроился Фомичёв.
Стучу,дверь с грохотом распахнулась.
Костя с улыбочкой:»Прошу маэстро к нашему шалашу.»
В купе ждве женщины и румяный мужчина.
Женщины машут веерами,мужчина носовым платком вытирает лицо
и лысину.
-Мой лучший друг,почти брат,Максим Огурцов ,прошу любить и жаловать,-с усмешкой представляет  меня,почти брат.
Женщины заулыбались.
-Очень интересно,-сказала та,что постарьше.
-Полина,-назвла себя симпатичная и подала  в перчатке ручку для поцелуя и захохотала.
Хороший признак подумалось мне.
Мужчина задержал платок на лысине,разглядывает,кого надо любить и жаловать.
Я поцеловал  ручку Полины.
Женщины заливаются от смеха,мужчина отвернулся и хихикает.
Мне стало смешно и я тоже захохотал.
Когда все угомонились,Полина спрашивает:»Простите,Максим, вы не
слышали прогноз погоды?»
-В Мурманске обещают дожди,-соврал я и сам не понимаю зачем.
-В соседнем купе мужчина из Мурманска,он сказал ,у них 30-ти градусная
жара,-сказал румяный.
-Кузен,вы не перепутали  Кольский полуостров  с Сочи?
Мужчина смутился,Полина подморгнула мне.
Фомичёв встал,достал пачку сигарет и вышел курить.
-Вы не курите,-удивилась Полина?
-Нет,я по воскресеньям  жую  табак.
Все стали смеятся,даже кузен.
Костя вернулся,сел рядом,толкает меня в бок,кивает головой,мол,
выйдем.
-От тебя табачищем прёт,-отнекиваюсь,не хочется уходить,понравилась
Полина,пригляделся,очень красивая и видно умница.
-Сиди,уголовник,-съязвил Костя ,вышел из купе,резко задвинул дверь.
У меня  в мозгах сверкнула молния.
Показываю в сторону двери:»Ему ещё и тридцати нет,а он был осуждён за убийство,родители сунули кому надо,его в психушку,оттуда на волю.
присматриваю за ним,ехать в одном купе боюсь.
Женщины и мужчина стали испуганно переглядываться.
-Вот сейчас,он уже возбуждён,присмотрите за ним,я вас умоляю.
Дверь с грохотом распахнулась.
-Выйди на минутку,-рявкнул Костя.
Закрыл за собой дверь:»Чего тебе,ошалел совсем,хочу с Полиной познакомиться поближе.»
-Надо  уже принять по нескольку грамулек,помираю,хочу выпить и поесть.
-Угомонись,хочу сагитировать поменяться,пока ты только вредишь,
помоги,войди и скажи привет от Наполеона!
-Ты сдурел!
-А говоришь хочу выпить.
-Хочу.
-Будь последовательным.
Дверь купе приоткрылась,Полина выглянула и поманила меня пальчиком.
-Помогите нам,-шепчет она,как только я закрыл за собой дверь.
Румяный суёт мне в руку полсотни:»Это задаток,заплатим намного больше,помогите обменяться,или заберите  его от нас,Марфа панически
Боится вашего….он замешкался.»
-Подопечного,-подсказала Полина.
-Прекрасно понимаю вас,я его сам боюсь,как вам объяснить.
Кузен суепт мне в руку ещё:»Удваиваю вашу услугу.»
-Попробую,но не уверен,что получится,как я ему объясню,показыаю на дверь,вы сами видели.
-Постарайтесь,вы очень хороший человек,-просит Полина.
Ни в коридоре ,ни в тамбуре Кости не оказалось.
Не долго пришлось уговаривать моих соседей.
Спешу обрадовать  соседей Фомичёва и говорю,чтобы поспешили
перебраться в другое купе,с ними буду я,а мой подрпечный останется
в своём купе,он  переходить в другое купе отказался наотрез:»Только
чернез мой труп!» Объяснил мне.
Мои попутчики с сумками и с венком подошли к новому купе.
Розовощёкий выглянул в коридор,женщины с дамскими сумочками вышли из купе и стали принимать от  кузена вещи и складывать  в
коридоре.
-Помогите занести вещи в новое купе,-попросила Полина.
Непонятно куда пропал Костя,нигде  его нет.
Новые соседи расположились в купе,сидят принюхиваются.
Я ушёл в ихнее  бывшее купе,жду Фомичёва.
В купе постучали,распахиваю дверь,кузен вручает несколько крупных
купюр и уходит.
Стою в роаздумьях в коридоре,появляется Фомичёв.
Икает,стучу ему по спине :»Рассказывай давай,где был,что видел?»
-У них там,ик-ик, всего навалом,были бы мани-мани.
Повёл его в ресторан.
Вечером Полина объясняет:»Сидим трясёмся,вдруг заявится уголовник,
Марфа плачет.»
-Пока я рядом с вами ничего не бойтесь!
Даже Марфа стала со мной любезничать,с Валерием мы расставаясь
пожали руки.
-Спасибо,избавили нас от угловника,-поблагодарил Валера.
Марфа,женщина лет сорока, помахала ручкой.
Полина как-то особенно помохала ручкой и послала  воздушный поцелуй.
Я бы с удовольствием продолжил  путешествиес в одном купе
с Полиной и даже с кузеном и Марфой


Рецензии