Изъян

Да, я не тот, кто плачет от бессилья
В томительном и нервном ожиданье…
Твоей любви не стою. Не просил я
Тебя быть верной. Нет мне оправданья!

Я тот, кто  одурманен  вихрем страсти,
 Сгорая в вечности горнила  ночи,-
Свободен я, и карты черной масти
Предпочитаю в круге всех пророчеств…

Оскорблена, лелеешь козни мести,
Плетешь интриги, власть свою над плотью
Утратив вмиг…И пьяная от лести,
Твердишь себе, что я тебя не стою…

А я беспечно  пью под флейту Пана:
Свободу сердца посчитай изъяном!


Рецензии
Добрый день, Денис.
Да уж, зачастую наши взаимоотношения с женщинами напоминают боевые действия.
Или как у вас в стихотворении, то любишь, тут же отталкиваешь от себя и все
опять по новой.

Удачи вам, с уважением.

Арсений Лайм   25.08.2011 12:53     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Всё верно.

Шарай Денис   31.08.2011 05:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.