***

Там на другом конце Вселенной
Видишь мое отражение в своих зрачках…
Знаешь, страсть не бывает обыкновенной…
Это, как дикий табун в галоп,
Как крыльев прозрачных взмах…
Это волна, рожденная посреди океана,
Незнающая преград,
Кораблекрушенье для нее всласть…
Боже, какая же ты красивая
И такая желанная…
Полмира к ногам твоим,
И к коленям твоим припасть…
Стала моей бессонницей,
Орфей искушает пальцами
Золотые струны…
Луна девственная к плечу горизонта клонится,
Заливая твой лик молоком лунным…
Зацветет жасминовый цветом жемчужным куст…
Я дышу тобой, боготворю тебя, милая
Переизбыток чувств…
День начинаю с твоего имени…
Губы мои, как алтарь, твой поцелуй хранят…
Нежная, ласковая…Ты прости меня
За этот горящий, полный огня и страсти взгляд…
Заплетаешь косу, а я смотрю на тебя
Каждое мгновенье ловлю…
И на щеке слезы,  а в голове вопросы…вопросы…вопросы…
Пока без ответа, но кажется, что я тебя люблю…


Рецензии
Линда.. А можно я ТЕБЯ буду называть просто Ли?
Я заплетаю косу, чтобы она не мешала нам))) Так, правда?!
Мне очень понравилось твоё творение, с п а с и б о!

Леська-Не-Твоя   21.07.2011 11:55     Заявить о нарушении
ах ты...проказница...
мне чертовски...чертовски приятно...
и самое главное, нас никто не видит...

Элизабет Норд   21.07.2011 11:57   Заявить о нарушении
Ага) Рада подарить тебе улыбку!

Леська-Не-Твоя   21.07.2011 11:59   Заявить о нарушении
люблю твою улыбку)

Элизабет Норд   21.07.2011 13:18   Заявить о нарушении
Лиз... А для меня из всех твоих стихотворений именно это самое родное...

Леська-Не-Твоя   01.08.2011 06:24   Заявить о нарушении
я кажется знаю причину...

Элизабет Норд   01.08.2011 22:57   Заявить о нарушении
интересненько.... хм))) и что за причина?..

Леська-Не-Твоя   02.08.2011 05:00   Заявить о нарушении
мне лишь в этом стихе слово "боготворю" не нравится. так нельзя с живыми людьми)) вот если сдохну, тыды не жалко)хех...

Леська-Не-Твоя   02.08.2011 05:03   Заявить о нарушении
ну и комменты радость моя...

Элизабет Норд   02.08.2011 10:00   Заявить о нарушении
хех))) а что не понравилось-то??! и на вопрос не ответила... как часто бывает...

Леська-Не-Твоя   02.08.2011 11:55   Заявить о нарушении
не возводи себе кумира, как истина одна гласит,
но без него умолкнет лира...поэт имеет бледный вид...
тебя боготворить я буду...твое дыхание ловлю
ты моя радость, мое чудо, м я признаюсь, что люблю...

Элизабет Норд   02.08.2011 19:07   Заявить о нарушении