Жизнь как память

               
 
 
    Городская жизнь с её соблазнами, частыми дружескими пирушками,головная боль по утрам не способствовали усидчивости и регулярной работе над книгой. Мой издатель торопил меня и я, вспомнив , что мой дед, живший в не большой деревеньке, уехал из дома на всё лето, созвонился с ним и он, как всегда, в шутливой манере,сказал, что оплатит мне услуги сторожа его дома.  Не теряя времени я собрал чемодан и сел в уходящий поезд. Когда я вышел из вагона, была уже ночь. Найти дом мне помог мой попутчик, который хорошо знал моего родственника. Ночь, тишина и покой, окружали меня. Мне подумалось, что именно в таком месте и должен работать писатель. Но всё оказалось не так просто...       
    Мой  дед  удосужился провести в дом  электричество и газ. Но    главное-это был,хорошо сохранившийся бассейн, к которому были подведены водопроводные трубы.  Я приготовил себе скромный ужин. Потом  расчистил себе место в кабинете, где можно было улечься без особых неудобств, и сразу уснул. С утра я занялся уборкой. Несмотря на летнюю жару, в доме стояла такая сырость, что все предметы в том числе и книги в кабинете, где я ночевал, были подернуты плесенью, и чтобы просушить эту часть здания, мне пришлось включить электро- камин. Затем я протер мебель и подмел пол на первом этаже, где располагались кабинет с прилегавшей к нему спальней, кухонька, кладовая и столовая. Управившись с первым этажом, я поднялся на второй и подумал, что мне надо познакомиться с соседями и через их, найти женщину , которая бы следила за чистотой в доме и готовила мне еду. Иначе, у меня просто не будет времени для работы над книгой, ради которой, я переехал из города в эту глушь. Пообедав в местном кабачке, я вернулся домой и прежде-чем засесть за книгу, решил поплавать в бассейне. Переодевшись и накинув халат, я вошёл в помещение, где находился бассейн и был удивлён когда увидел девушку, выходящую из воды. Это была очаровательная брюнетка с роскошными волосами до плеч, большими глазами и точёной фигуркой. Увидев меня, она накинула халат на мокрый купальник. Чтобы не смущать незнакомку, я сказал, что выйду и пусть она спокойно приводит себя в порядок. Спустя десять минут, она открыла дверь и пригласила меня войти. Вы извините,  что я нарушила ваши планы, но ваш дедушка дал мне ключи от бассейна чтобы, в его отсутствие, я могла поплавать. Тогда давайте знакомиться, предложил я. Габриэла, представилась она, хотя мои девчонки и мальчишки зовут меня просто, Габи. Я преподаю биологию в местной школе. Очень рад знакомству, я приехал сюда чтобы, вдали от городской суеты, поработать над книгой. Вы меня не стесните, посещайте бассейн в любое, для вас удобное время. А сейчас, пока вы просушите волосы, я пойду и приготовлю кофе. Мы сидели в кабинете, пили кофе и болтали. Габи была интересной собеседницей, в ней отсутствовало жеманство и менторский тон, присущий преподавателям и врачам. Время пролетело не заметно, я проводил её до дома, в котором она снимала комнату. Теперь мы стали купаться вместе, а так-как оба были не плохими пловцами, резвились в воде как молодые дельфины. После купания, пили кофе и разговаривали до позднего вечера. Нам было хорошо и интересно. Я провожал её домой, по дороге любовался её пушистыми, развевающимися, на ветру волосами, вдыхал лёгкий аромат её духов и начинал понимать, что мне постоянно нужно общение с Габриэлой. А если честно, cherami, ты просто влюбился, сказал я себе. Как-то, в воскресный день, Габи предложила сходить на холмы, которые были не далеко от нашей деревушки. Мы собирали цветы, я фотографировал её, стоящую на вершине холма, с развевающимися волосами и с весёлыми, счастливыми глазами. Она как-бы летела, или плыла в воздухе. Я взял её на руки и поцеловал. Она обвила меня руками, что-то прошептала, а затем вырвалась из моих объятий, сказала что уже поздно и нужно возвращаться домой. Я взял её руку, поцеловал и спросил, согласна ли она стать моей женой. Мне нужно подумать-был её ответ. Прийдя домой, я долго не мог заснуть. Проснувшись поздно, я увидел на столе конверт, В котором лежала записка. Мой дорогой, прости, став мужем и женой мы всё испортим, и потеряем самое главное-общность наших душ. Прощай, я уезжаю с любовью в сердце. Так будет лучше. Ты останешься навсегда в моей памяти. Мне было хорошо. Я хотел кинуться догнать, задержать её, но что-то остановило меня. Оставшись один, я не находил себе места, стал много курить и пить, забросил книгу. Моё добровольное заточение в деревушке потеряло смысл и я вернулся в город. Раз в год, я приезжал в деревню, поднимался на холмы и видел Габи такой, какой она была в последний раз со мной. Мне было очень грустно, одиноко и...хорошо. Я знал, что буду посещать это место до конца жизни, чтобы побыть на едине со своей памятью, ибо только память и сон стали моей реальной жизнью.

               


Рецензии
"Любовь, не исковерканная бытом..." Спасибо...Трогательно!

Любовь Бокова   24.10.2019 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.