Дурацкий сон 8

               

Весна в самом разгаре. Чудесное утро, до краёв заполненное нежным солнцем. Периодически моросит мелкий дождик, который внезапно начинается и так же внезапно заканчивается. Кое-где лежат островки талого снега. Со всех сторон текут ручьи, и много луж.

На мне надет модный насыщенного жёлтого цвета плащ, в одной руке за позолоченную ручку я держу зонтик весенней расцветки: на изумрудно-зелёном фоне цветущая сакура, в другой руке – полиэтиленовый пакет, в котором лежат бутерброды, завёрнутые в бумагу.

Мои глаза плохо видят из-за весеннего солнышка, которое светит мне прямо в зрачки. У меня нет солнцезащитных очков, и мои веки периодически закрываются. Мне приходится каждый раз протирать их от слёз, которые так реагируют на солнце.

Захожу в метро. Станция мне не знакома. Она находится на поверхности земли и залита солнечным светом, потому что конструкции покрытия выполнены из прозрачного материала. Солнечный свет, преломляясь через прозрачные конструкции покрытия, получает эффект ещё большей яркости.

На платформе я встречаюсь с братом. Я его в чём-то убеждаю, уговариваю, но он меня не хочет слушать.

В это время с противоположной стороны платформы прибывает электричка, и брат, не обращая на меня никакого внимания, резко разворачивается, спрыгивает вниз, ловко перепрыгивая через рельсы, бежит к этой электричке, впрыгивает в вагон и уезжает. Я остаюсь на платформе одна.

Мой первый порыв – бежать вслед за братом, но сразу поняла, что делать этого не стоит, бесполезно. Решаю выйти из метро, но не тут-то было: на выходе работник метрополитена перекрывает турникет и говорит:

- Предъявите, пожалуйста, ваш талончик.
- Какой талончик?, - недоумеваю я.
- Талончик, что вы пользовались услугами метро. С сегодняшнего дня действуют новые правила. Или предъявляете талончик, или я буду вынужден вас оштрафовать.

Я засунула руки в карманы и поняла, что у меня нет талончика и нет денег, ни одной копейки, чтобы оплатить штраф, не понятно за что. А сзади напирают люди, которые хотят выйти, но я их задерживаю. Их становится всё больше и больше. Всё громче и громче раздаются недовольные возгласы в мой адрес. Что же делать?

- Понимаете, я только зашла в метро. Так получилось, что передумала ехать. Мне теперь платить только за то, что я сюда вошла и сразу хочу выйти?

Из толпы послышались мужские голоса, которые уже были в мою защиту:

- Да отпустите её. Мы все можем подтвердить, что вашими услугами она не пользовалась!

Меня, наконец, выпускают. Облегчённо вздохнув, я вышла из метрополитена. Иду по широкому проспекту, подставив лицо солнышку, и вдруг понимаю, что иду по совершенно не знакомому мне городу.

Ощущение атмосферы и фасадов домов – пятидесятые годы прошлого столетия. Куда же мне идти? Решила идти, куда глаза глядят. Иду долго. Подхожу к скверу и останавливаюсь около старинного ограждения с потрескавшейся штукатуркой, которая кое-где кусками облупилась, обнажив грязный бетон и ржавую арматуру.

Я психологически подавлена – ощущение полного одиночества. У меня нет сил, идти куда-либо дальше. Облокачиваюсь на широкий бордюр ограждения, наклонив голову к рукам, чтобы в таком положении немного поспать.

Когда проснулась, то поняла, что у меня украли мой красивый зонтик, а в пакете уже кто-то похозяйничал. На земле у моих ног валялись остатки от бутербродов – куски чёрного хлеба и обглоданная копчёная селёдка.

Я сняла с себя плащ и внимательно его осмотрела: на нём пятна от земли и воды. Мне очень жаль, что мой жёлтый плащ, совсем новый, грязный. Я даже не пытаюсь его почистить – бесполезно. Опять надеваю плащ на себя и замечаю двух женщин, которые сидят на лавочке недалеко от меня.

- Извините. Вы не видели, кто у меня забрал зонт? – обращаюсь я к ним.

Но женщины мотают головами, типа, нет.

Я продолжаю свой путь дальше, в неизвестность…


Рецензии
Очень интересная идея - записывать свои сны. Сны Ваши, в общем-то, вовсе не дурацкие, а вполне нормальные. :-))) И написаны интересно!

Наталия Попал   13.05.2016 18:54     Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Михай   15.05.2016 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.